Некоторые любовные сцены выходят за рамки даже странных критериев, и они настолько напрягают, что будет неловко смотреть их в одиночку, не говоря уже про компанию. И мы собрали в этом ролике самые тяжёлые для просмотра любовные сцены, чтобы вы избежали подобных неловкостей при просмотре. Будьте готовы.
У фильма “Исчезнувшая” было немало ужасных сцен, но самой странной и дикой стоит назвать ту, где Эми жестоко убивает партнёра, чтобы подставить своего мужа за преступление. Это отвратительно жестоко и слишком тревожно, чтобы даже показать это на ютубе, так что вместо этого покажем кадры из Клиники, где больного пациента лечат милыми котятами. Поверьте, это для вашего же блага.
Даже если вы осознаёте, что сериалы и фильмы ненастоящие, когда вымышленные герои уходят в забвение ваше сердце будет разбито. К сожалению для нас и наших эмоций, именно это и делает рассказывание историй таким великолепным. Вот некоторые из самых грустных сцен смерти на экране за всю историю кинематографа.
В оригинальной трилогии “Звездных войн” Хан Соло подвергается классической героической трансформации. Когда мы впервые видим его, он предстаёт бесчувственным контрабандистом, который отталкивает других и заботится только о деньгах, но уже к Возвращению джедая он находит искупление, цель и любовь всей своей жизни. Это хороший, аккуратный финал, который и сделал настоящую судьбу Хана в “Звездных войнах: Пробуждение Силы” такой грустной. В далёкой далёкой галактике не всегда приходит счастливый конец. Фанаты 30 лет представляли себе, что Хан и Лея жили долго и счастливо, но оказывается, что их ребёнок стал следующим Дартом Вейдером, брак распался, а Хан вернулся к контрабанде. К тому времени, как на экране появляется постаревший Хан, его шутки окрашены в чувство потери.
Что делает смерть Хана самой грустной сценой в истории Звездных войн, так это то, что он умирает просто за попытку поступить правильно. Молодой Хан не пошёл бы на это, но взрослый знал, что Кайло Рен, вероятно, убьет его, однако знаменитый неряшливый контрабандист всё равно делает последнее усилие, чтобы искупить сына. С того момента, как Хан приближается к Кайло, каждый фанат вселенной уже знает, что сейчас будет “момент Оби-Вана”, но это лишь усложняет момент удара меча.
Не было ещё ни одного человека, который бы вышел с кинотеатра, и за один просмотр, без объяснений, все понял и обратил внимание на все детали. И самое главное, меньше 10%, посмотревших фильм, сразу поняли концовку. Довод — это по признанию многих самый сложный фильм Нолана. Вообще все классические фильмы Кристофера — это физические головоломки. Но предыдущие фильмы можно спокойно понять без какого-либо объяснения концовки или объяснения сюжета.
В этом видео я постарался распутать этот клубок. Для всех, у кого остались вопросы после просмотра Довода, к вашему вниманию: самое понятное объяснение концовки. Чтобы понять весь фильм целиком, я сделал подробный разбор сюжета, использовав специальную схему.
Вот сама схема: vk.com/smotreonline?w=wall-52897214_41
Предложения сюда: an.aznaurov@gmail.com
#довод #доводобъяснениеконцовки
В ролике использованы отрывки из:
Интерстеллар, Рик и Морти, Темный Рыцарь, Начало, Престиж, Помни.
Видео создано только для развлечения и никого не стремится оскорбить. Я высказываю лишь свое мнение, которое может быть необъективным, предвзятым или ошибочным. Если Вы оскорбились, то Вы, видимо, не поклонник Нолана.
— •Почта для сотрудничества и коммерческих предложений:
sokol.work.mail@gmail.com
В данном видео мы разберем «по косточкам» фильм «Лучшее предложение». Расскажем о том, что означает его концовка. Раскроем скрытый смысл кинокартины. И объясним мотивы и поведения персонажей киноленты.
Этот и многие другие фильмы и сериалы вы сможете посмотреть в онлайн – кинотеатре IVI. Просто перейдите по ссылке — fas.st/UcgSo и насладитесь интересным кино в отличном качестве. Для новых пользователей стоимость подписки составит всего лишь 39 рублей.
Мы ходим на фильмы Кристофера Нолана за определёнными вещами: головокружительными поворотами сюжета, помпезными визуальными эффектами и серьезными вопросами о природе реальности. Все это сконцентрировано в Доводе, и результат, естественно, сбивает с толку.
Концепции времени, относительности и восприятия реальности исследуются во многих фильмах Нолана. Довод частично собран из множества маленьких кусочков предыдущих его работ, отфильтрованных через новую перспективу, как своего рода альбом с лучшими хитами.
У него то же напряжение социальной ответственности и гражданского долга, что и в его трилогии о Бэтмене; он разделяет некоторые элементы обратной хронологии с фильмом “Помни”; иногда он напоминает Дюнкерк – военную драму о неукротимом человеческом духе, испытанном беспрецедентным конфликтом; а “Интерстеллар”, и “Начало” включают манипуляции со временем, хотя там скорее был перенос в будущем, а Довод показывает гибкость времени в обоих направлениях.
Величайшие хиты | 0:00
Конфликт | 0:51
Движущийся в обе стороны Нил | 2:36
Старые друзья | 4:03
Протагонист забирает свой титул | 5:24
Судьба Сатора | 6:34
Кэт берет контроль в свои руки | 8:11
Вера в других | 9:19
Разделение алгоритма | 10:26
Не важно, являетесь ли вы давним поклонником франшизы о Семейке Аддамс, или вы только начинаете с ней знакомиться, сегодня мы вас развлечем набором малоизвестных мелочей и эксклюзивных подробностей, которые, на самом деле, довольно страшноватые, странноватые, загадочные и жуткие одновременно.
В 1938 году чудоковатый художник-карикатурист Чарльз Аддамс начал отправлять свои работы в газету New Yorker, которая тогда (как и сейчас) содержала замечательные, оригинальные и остроумные комиксы. В газете регулярно публиковались работы Аддамса, в которых фигурировало семейство призраков в готическом стиле, казалось бы, застрявших в викторианской эпохе, одетых в черное и одержимых смертью. С момента своего возникновения до смерти Аддамса в 1988 году у его страницы в газете не было названия, но персонажи были настолько примечательными, что у странной семейки появились поклонники.
Не только страница Чарльза Аддамса была безымянной, но и его персонажи тоже. Сценарист и продюсер Дэвид Леви, когда создавал телесериал “Семейка Аддамс”, просил Аддамса придумать несколько вариантов имен каждого из членов семьи Аддамс, и он внес свой вклад в процесс, как и Леви.
Для высокой, одетой в черное матери они придумали имя Мортиша (основано на игре слов mortician — гробовщик). Действуя по предложению своего друга, поэта Джона Блейка, Аддамс назвал грозную, любящую безголовых кукол дочку именем Венсди, в честь строчки из народной песенки-потешки “Wednesdays child is full of woe” (“Тот, кто в среду был рождён, горьким горем будет полн”). А для шутовского отца Аддамс предложил два варианта: Гомес и Репелли. Окончательное решение он оставил за людьми, работающими над сериалом. Они выбрали имя Гомес. Что касается другого ребенка, Аддамс практически одобрил имя Пуберт, но, в конце концов, было выбрано имя Пагсли, потому что «Пуберт» звучало слишком многозначительно и не подходило для телевидения 60-х. Имя “Пуберт” в конечном итоге все равно использовалось во вселенной Аддамс. Это имя дали новорожденному ребенку в фильме 1993 года “Ценности семейки Аддамс”.
Всё начиналось с карикатур | 0:00
Единственные в своем роде декорации | 1:54
Малоуспешный сериал | 3:07
Суперзвезда Тед Кэссиди | 4:24
Попытки возрождения телесериала | 5:10
Причуды малого и большого экрана | 5:43
Изменение концовки | 6:44
Планы создания третьего фильма | 7:28
Сигары Гомеса Аддамса | 8:54
Музыкальная тема | 9:48
Судебные разбирательства | 11:05
Салют киноманам! Из этого выпуска вы узнаете, от чего болит голова у пиарщиков Disney, куда переехала «Чудо-Женщина», и как снять «Робокопа» без Робокопа.
#игромания #кино #новостикино
0:00 Вступление
0:29 Чудо Женщина появится под новый год
2:09 Мулан замечена в пособничестве кровавому режиму
3:15 Звёздные Войны: Эпизод 9 — самый проблемный фильм
4:21 Мейс Винду в отдельном сериале?
5:25 Сериал во вселенной Робокопа
6:22 Свежие Трейлеры
8:22 Кассовые сборы за неделю
10:13 Что мы смотрели несколько лет назад