ЛУЧШЕ КАЧЕСТВА НЕТ! \ #Срочный #вызов #Срочныйвызов \ Сотрудник саранской клиники Петров оказывается по вызову в мордовском селе Сидорки. Знакомство с местным врачом Жуковым и осознание необходимости людям меняет его судьбу. Герой отказывается от научной работы и переезжает в село.
ИДЕАЛЬНЕЙШИЙ фильм околдовал всех! МОЙ ЛИЧНЫЙ ВРАГ Русские мелодрамы, фильмы hd
В одночасье корреспондент крупного телеканала Саша Потапова теряет все: любимую работу, красавца-мужа и уверенность в собственном будущем. Вдобавок ко всем прочим бедам близкий друг Саши, телеведущий Иван Вешнепольский, пропадает в Чечне. В отчаянии Саша просит помощи у совершенно незнакомого человека – французского журналиста по имени Филипп Бовэ, который приехал в Москву писать книгу о России. Потапова и не подозревает, какие невероятные открытия и приключения ждут ее с этим человеком…
По мотивам повести Анатолия Курчаткина «Бабий дом». О судьбе женщины, которая с двумя взрослыми детьми и прикованной к постели матерью ютится в крохотной квартирке и постоянно ищет возможности устроить собственную судьбу и судьбу своих дочерей.
Режиссёр: Криштофович Вячеслав
Сценарист: Кунин Владимир
Композитор: Храпачев Вадим
Оператор: Лебешев Павел
Художники-постановщики: Самулекин Александр, Хотимский Сергей
Очный курс стратегического мышления: qcic.ru (Санкт-Петербург, Москва)
Индивидуальная консультация: 7 (951) 666-61-80 (WhatsApp, Telegram, online)
Библиотека учебных материалов в открытом доступе: qcic.ru/katalog
Софья Ивановна не может ходить уже 10 лет, чтобы не отпускать свою дочь Татьяну, вынуждая её о себе заботиться. Татьяна благодарна матери за возможность не выходить лишний раз из дома благодаря уважительной причине. Игорь, будучи принцем на белом коне, мало того, что не существует, так он еще и верит, что он сможет извлечь спящую уже не красавицу из вечного сна. Дина не знает, от кого беременна, но не запрещает себе пить коньяк из горла. И в дверь кто-то постучал.
Серия 1 — 01:49; Серия 2 — 47:54; Серия 3 — 1:33:34; Серия 4 — 2:19:33;
Действие разворачивается в суде, со всеми его «институтами», особенностями и фактурой, но только это Небесный суд, на котором решается судьба человека после его смерти. Адвокат со стороны «Сектора Покоя» (рая) и Прокурор, представляющий «Сектор Раздумий» (ад) — в «жизни» большие друзья — оттачивают мастерство, в виртуозных юридических пикировках доказывая Суду присяжных, в какое ведомство надлежит определить клиента на основе деяний, сотворённых им при жизни.
В ролях:
Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Ингеборга Дапкунайте, Анна Михалкова, Даниэла Стоянович, Евгения Добровольская, Никита Зверев, Дмитрий Марьянов.
Его музыку, звучащую в известных советских, российских и голливудских фильмах, любят многие. За свою жизнь композитор Эдуард Артемьев написал музыку более чем к 200 картинам, в числе которых работы Тарковского, Михалкова, Кончаловского. Сдержанный. Замкнутый. Застенчивый. Медлительный. Деликатный. Затворник, предпочитающий привычную домашнюю атмосферу любому экзотическому путешествию. Романтические эскапады, вызов, прорыв, протест против однообразной и пошлой рутины человеческого бытия, понимание обреченности любви и одиночества никак не проявляются во внешней, напоказ, жизни этого скромного человека. Все это воплощено в его музыке. А музыка Артемьева стала частью нашей жизни.
Ученик Юрия Шапорина, Эдуард Артемьев стал лидером нашей электронной музыки, и его имя связывают с авангардом. Но у всех на слуху и его проникновенные саундтреки к фильмам «Солярис», «Раба любви» и «Несколько дней из жизни И.И. Обломова», симфонические звучания «Сибирского цирюльника» – его музыка во многом определяет художественную ауру этих картин.
Этот фильм — попытка прожить пусть маленькую, но жизнь рядом с великим композитором, след в след приобщаясь к ритму и образу его жизни, внешне неторопливой, несуетной. Творящей вечное движение. Это фильм-наблюдение за композитором: в студии в Москве, в тон-ателье «Мосфильма», дома, с коллегами, на даче под Рязанью, в путешествиях по заповедным уголкам Алтая и Валаама, в общении с семьей, друзьями, со студентами Новосибирской консерватории, на съемочной площадке у Никиты Михалкова, в Москве, на Арбате…
Фильм напоминает о любимых картинах с музыкой Артемьева: «Раба любви», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Сталкер», «Солярис», «Зеркало» и других.
Поэтом-песенником он стал случайно. Тогда не все коллеги и друзья одобрили этот выбор. Говорили — ты не песенник, ты большой поэт. Действительно, стихами Рождественского зачитывались миллионы советских людей. На знаменитые поэтические выступления в Политехническом музее собиралась вся молодежь того времени. Среди участников — поэты Евтушенко, Окуджава, Вознесенский, Ахмадулина — знаменитые «шестидесятники».
Его стихи идеально ложились на музыку. Композиторы-песенники утверждают: Роберт Рождественский был одним из первых, кто довёл песенную поэзию до уровня настоящей поэзии. «Где он, этот день, и на каком календаре», «Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня», «Я сегодня до зари встану, по широкому пройду полю», «Позвони мне, позвони», «Не думай о секундах свысока...» Поэтом-песенником он стал случайно. Тогда не все коллеги и друзья одобрили этот выбор. Говорили — ты не песенник, ты большой поэт. Действительно, стихами Рождественского зачитывались миллионы советских людей. На знаменитые поэтические выступления в Политехническом музее собиралась вся молодежь того времени. Среди участников — поэты Евтушенко, Окуджава, Вознесенский, Ахмадулина — знаменитые «шестидесятники». Эту удивительную эпоху мы увидим глазами Екатерины Рождественской, известного фотохудожника. Будучи ребенком, Катя была свидетелем этих удивительных встреч в их доме. Когда приходили Василий Аксенов, Евгений Евтушенко, Виталий Коротич, Юлиан Панич, как много читали вслух, как много шутили, спорили о вечных ценностях в поисках правды. Сегодня фотоаппарат в руках Екатерины — подготовка к выставке, посвященной юбилею отца. Каждая встреча с героем фильма — попала в объектив. Будущая экспозиция рождается на наших глазах. «Можно, я буду снимать?» — задает вопрос Галине Волчек Катя Рождественская и продолжает интервью. Вот Леонид Рошаль, Иосиф Кобзон, Игорь Николаев у рояля. И неслучайно. Мы слышим первые аккорды новой песни. Известному композитору Екатерина принесла свои любимые стихи папы. Мы стали свидетелями появления шлягера. «На стихи Роберта Рождественского написано много песен, и я думал, что ничего нового открыть уже невозможно. Но Катя Рождественская подсказала мне обратить внимание именно на эти стихи, и так родилась замечательная песня „Мы совпали с тобой“, — рассказывает Игорь Николаев. В фильме принимают участие: вдова Роберта Рождественского — Алла Киреева, дочери Екатерина и Ксения, внуки Алексей и Дмитрий, зять Дмитрий Бирюков, поэт Евгений Евтушенко, писатель Василий Ак
Фильм посвящен 100-летию со дня рождения выдающегося русского писателя Александра Солженицына.
Вся история России ХХ века есть жесткое сплетение исторических узлов и бесконечного их испытания на разрыв. Миллионы людей плели историю, и миллионы людей уничтожались в моменты ее разрывов. У Солженицына, так сложилось, на каждый исторический узел приходился свой личный жизненный разрыв.
Война от Орловщины до Восточной Пруссии, арест на фронте накануне победы, десять лет ГУЛАГа и ссылки; болезнь, приведшая к самому краю смерти; почти десятилетие писательства в безвестности, вдруг российская и тут же всемирная слава; еще одно десятилетие гонений и противостояния, второй арест и высылка, целых двадцать лет изгнания, возвращение.
Таких смен «странных и страшных» жизней, можно сказать с уверенностью, не знал ни один писатель. Как-то Солженицын обмолвился, что еще с детства мечтал попеременно стать то писателем, то военачальником, то священнослужителем. И все эти три призвания поразительным образом соединились в его творчестве.
В фильме принимают участие:
режиссер Александр Сокуров
жена писателя Наталья Солженицына
Ведущая:
историк литературы, автор книги о А. И. Солженицыне Людмила Сараскина