1990-е были золотым веком телевизионной анимации. Но мультфильмы – это бизнес, и даже самые любимые сериалы иногда отменяют ради более прибыльных телепрограмм. Вот настоящая причина, по которой эти мультфильмы 90-х были отменены.
В 1990-х годах канал Fox был единственным местом на ТВ, где анимация в прайм-тайм могла найти аудиторию и развиваться творчески. После успеха “Симпсонов” в начале 1997 года дебютировал ещё один, совсем другой сериал о мультипликационной семье: “Царь горы”.
Созданный вдохновителем Бивиса и Батт-Хеда, Майком Джаджем, сдержанный, но веселый сериал был построен вокруг Хэнка Хилла – чрезвычайно напряженного семьянина из Техаса, который любил пиво, футбол и продажу пропана. Он часто изо всех сил пытался найти общий язык со своим странным сыном-подростком Бобби.
“Царь горы” приковал внимание премии “Эмми” по многим причинам и пользовался неизменным успехом у зрителей: он продлился более 10 лет. Но после 259 серий у “Царя горы” закончился бензин: его заключительный эпизод вышел в эфир незадолго до начала нового телесезона.
“Царь горы” способствовал дальнейшей популяризации сетевых мультфильмов, но по иронии судьбы не был продолжен сам. Вскоре после того, как Fox объявил о своем заказе последнего эпизода “Царя горы”, канал дал зелёный свет полному сезону “шоу Кливленда” – спин-оффа Гриффинов.
Царь горы | 0:00
Люди Икс | 1:17
Даг | 2:08
Эй, Арнольд! | 3:24
Маленькая Рози | 4:09
Карьера Киану Ривза уходит корнями в 80-е годы – и, по правде говоря, у него была своя доля взлетов и падений. В этом ролике представлены лучшие и худшие фильмы с участием Киану Ривза, от боевиков про убийц и трогательных драм до безвкусных триллеров и дешевой научной фантастики.
Всем известно, что собака – лучший друг человека. Поэтому, когда группа русских гангстеров ворвалась в дом Джона Уика, убила его щенка и угнала его машину, он сделал то, что и полагается любому известному убийце. Он поставил своей задачей выследить этих людей и уничтожить их.
Но не заблуждайтесь, Джон Уик – это больше, чем просто набор бессмысленных боевых сцен. Постановка фильма поражает, ритм все время держит в напряжении, а сам вымышленный мир по-настоящему интригует. Вдобавок ко всему, игра Ривза в образе человека, преследуемого горем и потерями, находится на высшем уровне.
К настоящему времени на основе первого фильма были созданы два продолжения: “Джон Уик 2” и “Джон Уик 3”. Оба фильма получили положительные отзывы критиков и зрителей, и в мае 2022 года сюжет продолжится ещё одной частью – “Джон Уик 4”.
И, к сведению, на данный момент каждый фильм во франшизе действительно был потрясающим – так что, если вы хотите увидеть Ривза в его лучшем образе звезды боевиков, лучшего начать именно с этих фильмов.
Лучшие: Джон Уик | 0:00
Худшие: Профессионал | 1:14
Лучшие: Невероятные приключения Билла и Теда | 2:08
Худшие: Дочь Бога | 3:13
Лучшие: Мой личный штат Айдахо | 4:15
Худшие: Репродукция | 5:13
Лучшие: Скорость | 6:11
Худшие: Джонни Мнемоник | 7:23
Лучшие: Матрица | 8:28
Худшие: Трое в Нью-Йорке | 10:06
Говорят, Голливуд — это большая деревня. И правда, трудно найти американский фильм, в котором бы не было хотя бы одного или двух ваших любимых актеров. Почти каждый актер в киновселенной Марвел хотя бы раз поработал с одним или двумя своими коллегами в какой-нибудь другой картине или громком проекте. Многие актеры Марвел, ещё не ставшие знаменитыми, пересеклись на экране задолго до того, как они начали вместе спасать мир. Как, например, Крис Эванс, Крис Пратт и Энтони Маки, которые все вместе снялись в романтической комедии «Сколько у тебя?» Или как насчет Бри Ларсон и Скарлетт Йоханссон, которые вместе появились на экране в фильме Джозефа Гордона Левитта “Страсти Дон Жуана”? Марк Руффало снялся вместе с Робертом Дауни-младшим, Гвинет Пэлтроу и Бри Ларсон в нескольких разных фильмах! Сэмюэл Л. Джексон работал практически со всеми, а Пол Радд и Брэдли Купер вместе провели одно жаркое американское лето в лагере! Джереми Реннер и Энтони Маки вместе отправились на совершенно другую войну, а Джош Бролин и Элизабет Олсен вместе участвовали в римейке “Олдбоя” Спайка Ли задолго до того, как Бролин стал Таносом, а Олсон — Алой Ведьмой. Учитывая все эти кроссоверы и многое другое, нет никаких сомнений в том, что когда дело доходит до кастинга, Голливуд выбирает из очень небольшого и очень талантливого сообщества актеров! Посмотрите наше сегодняшнее видео, чтобы увидеть все фильмы, в которых наши Мстители играли вместе вне киновселенной Марвел!
Будь то опустошенная Таймс сквер, уничтоженные современные спортивные автомобили, или взрывы на настоящих военных кораблях – фильмы из этого списка вложили немало денег в отдельные сцены. Они длятся всего несколько минут, но являются самыми дорогими сценами из когда-либо снятых.
Ванильное небо задает тон сюрреалистической, вопрошающей реальности с самого вступления. Превосходно ухоженный миллионер-плейбой с седыми волосами, Дэвид Эймс, просыпается под песню Radiohead «Everything In Its Right Place, что удачно отражает его жизнь – безупречную и совершенную. И все же, когда Дэвид ведёт свой старинный Ferrari по улицам Нью-Йорка, появляются первые трещины в этой иллюзии.
Он едет через Таймс сквер, через который ежедневно проходит 330 тысяч людей. Но сейчас площадь абсолютно пуста – нет ни малейшего намёка на обычную суету. Давид внезапно просыпается. Это всё был сон – ложное пробуждение, интерпретируемое его терапевтом как метафора.
Всего за 30 секунд экранного времени сцена обеспечивает основную функцию в повествовании, ставя под сомнение природу реальности и наше отношение к снам.
Удивительно, но для сцены не использовалась графика. Вместо этого режиссёр Кэмерон Кроу заключил соглашение с полицией Нью-Йорка о закрытии зоны между 5:00 и 8:00 в воскресенье в ноябре 2000 года. В результате получилась впечатляющая сцена с впечатляющим ценником: более 1 миллиона долларов за 30 секунд фильма. Стоило того? Абсолютно. Сочетание загадочной звездной силы Круза с пустынным фоном помогает создать остроту, которой не хватает в испаноязычном оригинале 1997 года “Открой глаза”.
Ванильное небо – пустая Таймс сквер | 0:00
Я – Легенда – обрушение моста | 1:38
Спектр – погоня в Риме | 2:48
Возвращение Супермена – возвращение на Криптон | 3:59
Матрица: Перезагрузка – погоня на автостраде | 4:56
Спасти рядового Райана – высадка в Нормандии | 6:17
Трансформеры: Последний рыцарь – свалка | 7:45
Супермен – Криптон | 8:58
Бен-Гур – гонка на колесницах | 9:57
Перл-Харбор – сцена бомбежки | 11:03
Актриса Дженнифер Лав Хьюитт ворвалась в Голливуд во второй половины девяностых с успехом фильма Я знаю, что вы сделали прошлым летом. Однако, после этого большого успеха дела у актрисы не заладились и её накрыло постоянными кассовыми провалами. Выбраться она из них так и не смогла.
Вы знаете, как говорят: порой нужно всего-лишь обсуждение в Твиттере между двумя крутыми парнями Голливуда, чтобы вытащить сценариста с пенсии, после чего он закроет дыру в любимом всеми фильме 35-летней давности. Ладно, такой поговорки ещё не было, но теперь может появиться.
После обсуждения между сценаристом-режиссёром “Стражей Галактики” Джеймсом Ганном и звездой фильма Крисом Праттом из тени вышел сценарист “Назад в будущее” Боб Гейл, и положил конец давнишним спорам. Вопрос – после того, как Марти Макфлай вернулся назад после вмешательства в жизнь своих родителей, Лоррейн и Джорджа, под вымышленном именем “Кельвин Кляйн”, почему они не поняли, что их ребенок вырос и выглядит в точности, как тот парень, что спас их отношения?
Все началось с того, что Ганн присоединился к хэштегу ПятьИдеальныхФильмов – FivePerfectMovies – чтобы высказать своё видение идеального фильма. Он написал:
«Для меня идеальный фильм отличается от любимого или отличного фильма. Идеальный фильм – это тот, в котором от начала до конца нет ни одной ошибки, ни эстетической, ни структурной. Никаких логических ошибок»
Ганн сказал о своей пятёрке фильмов, которые являются его фаворитами, но в них тоже были некоторые ошибки, о которых он упомянул. Затем он добрался до “Назад в будущее”, и написал про него:
«“Назад в будущее”, пусть, и не является полностью совершенным (почему мама и папа не помнят Марти?), но я все равно утверждаю, что это идеальный фильм, потому что есть причины, по которым это возможно (например, время защищает себя от парадокса). Или, может быть, я просто хочу так думать. Кто знает»
Затем Пратт написал свой комментарий на эту тему:
«Может быть, они, всё же, помнят его, но не как Марти, а как Кельвина. Когда Марти возвращается в своё время в 1985 году, уже прошли годы, когда его родители, возможно, первоначально заметили странное сходство между их сыном и тем парнем из школы 20 лет назад»
Один фанат ответил на это цитатой: “Звездный Лорд только что спас Назад в будущее”.
Как оказалось, Пратт был недалеко от правды. Узнав об этом споре, Гейл решил раз и навсегда закрыть вопрос, объяснив свою позицию “Hollywood Reporter”. Он сказал:
«Имейте в виду, что 17-летние Джордж и Лоррейн знали Марти / Кельвина в течение всего 8 дней, и то не каждый из этих дней они его видели. Я хотел бы попросить каждого вспомнить свои школьные дни и спросить себя, также хорошо вы помните парня, который был в вашем классе хотя бы полгода? Или кого-то, с кем вы виделись только один раз. Если у вас не будет фотографий, через 25 лет у вас останется только смутное воспоминание»
Гейл продолжил закрывать сюжетную дыру раз и навсегда, сказав позже:
«Поэтому Лоррейн и Джорджу может показаться смешным, что они однажды встретили кого-то по имени Кельвин Кляйн, и даже если бы они считали, что их сын в 16 или 17 лет имеет какое-то сходство с ним, это не будет иметь для них большого значения. Большинство из нас могло бы открыть свои школьные выпускные фотокниги и найти фотографии одноклассников, которые имеют некоторое сходство с нашими детьми»
И слова Гейла надо принимать не просто на веру – его слова по поводу “Назад в будущее” – это канон. Он написал все три части любимой всеми серии, создал недолгий анимационный сериал, основанный на фильмах, и даже работал консультантом по истории видеоигр Telltale, Back to the Future: The Game.
Интересно, что Крис Пратт появился в другом фильме о путешествиях во времени, в котором было ещё больше сюжетных дыр. Возможно, вы о нем слышали – “Мстители: Финал”. Там Скотт Лэнг слушает с непониманием на лице, как Брюс Бэннер объясняет правила путешествия во времени.
Бэннер, быстро развинтивший мысли коллег, открывает глаза Лэнгу, который вынужден переосмыслить самый известный фильм о путешествиях во времени всех времен…
Теперь, когда появился Гейл и прояснил несколько деталей о его комедийном шедевре, ему осталось только развенчать слова Лэнга. Это был большой камень в его огород.