Все подробности и правила конкурса с Л’Этуаль: www.letu.ru/promo/8750021
Когда будете оставлять историю в комментариях, пишите адрес своей почты – чтобы с вами было проще связаться
0:00 Концепция выпуска
1:34 Советское кино – великое?
4:06 Цензура помогает?
7:36 Конкурс на 3 000 000 рублей
10:54 Почему Долин ушел из «Вечернего Урганта»?
17:03 Александр Петров – хороший актер?
20:43 Иван Ургант – какой?
25:32 То, как готовится к роли Кристиан Бейл, – это круто или идиотизм?
27:16 Невероятное про Дэниэла Дэй-Льюиса
28:54 Почему публичность раздражает?
33:23 «Бриллиантовая рука» – шедевр?
38:39 Как Долин стал кинокритиком
43:31 Кто из русских актеров может попасть в Голливуд?
46:05 В чем сила Тарантино?
48:21 «Гай Ричи занимается имитацией». Почему это?
54:14 Как «Криминальное чтиво» изменило кинематограф?
59:35 Долин вместе с женой уже 30 лет (с 14!). Как?
1:06:31 Почему «Побег из Шоушенка» – лучший фильм в истории?
1:11:27 Долин замочил фильм после часа просмотра. Так точно можно?
1:13:12 Долин много лет работал на ВГТРК. Тяжело?
1:20:03 Зачем Том Круз выполняет все трюки сам?
1:21:33 Ода Николь Кидман
1:22:59 Почему британское гражданство Сергея Брилева – это ок?
1:32:07 Трогательная история про Владимира Соловьева
1:34:40 Владимир Зеленский – хороший актер?
1:35:40 В чем секрет Сарика Андреасяна?
1:38:44 Почему американские супергерои такие популярные?
1:43:30 Почему «Бумер» очень средний фильм?
1:45:33 Почему Тарковский – величайший русский режиссер?
1:53:13 Можно ли в великом фильме поджигать живую корову?
1:57:43 Про Никиту Михалкова
2:03:15 Что посмотреть вечером? Советы Долина
2:05:49 Великие фильмы – не для всех. А есть те, которые легко смотреть?
2:10:27 С каких фильмов начать изучение кино?
2:22:26 В чем сила?
2:23:05 КОНКУРС!
Советский фантастический фильм 1972 г. по книге Станислава Лема.
Люди ищут места, где им было бы лучше, чем на Земле. Одна из космических экспедиций отправляется изучать планету Солярис. Вскоре ученые понимают, что здесь материализуются их страхи, мечты и потаенные желания. Солярис — далеко не рай. Скорее, его полная противоположность. Потому что никто из нас до конца не знает, что бывает, если сбываются все мечты.
Режиссер: Тарковский Андрей
Сценаристы: Горенштейн Фридрих, Тарковский Андрей
Композитор: Артемьев Эдуард
В главных ролях: Ярвет Юри, Гринько Николай, Дворжецкий Владислав, Бондарчук Наталья, Саркисян Сос, Солоницын Анатолий, Банионис Донатас Юозович
Фильм был удостоен:
— Специальный приз жюри «Серебряная пальмовая ветвь», приз Международного евангелистического центра, специальная премия экуменического жюри и диплом участия на XXV МКФ в Каннах (Франция) (1972);
— Премия Международной ассоциации кино-клубов на XVIII МКФ в Карловых Варах (Чехословакия) (1972);
— Диплом участия на II смотрe современного киноискусства социалистических стран в Карловых Варах (Чехословакия) (1972);
— Премия за лучшее исполнение женской роли Наталье Бондарчук на XI МКФ в Панаме (1973);
— Диплом участия на VII МКФ в Дели (Индия) (1981)
Из воспоминаний Андрея Тарковского: «Когда я монтировал в картине «Зеркало» испанскую хронику 38 года: проводы детей на советский пароход, так у меня был один кадр, который никак не монтировался. Он был очень хорош сам по себе: революционный испанский солдат с винтовкой стоял на корточках перед своим ребенком, тот горько плакал. А солдат его целовал, и тот, обливаясь слезами, уходил за кадр, а отец смотрел ему вслед. Но этот кусок, куда бы мы его ни монтировали, всюду выпадал. Я пришел в отчаяние и просто хотел понять, в чем дело. Я попросил монтажера собрать весь материал – все, что было взято из фильмохранилища. И когда посмотрел, я вдруг с ужасом увидел, что таких кадров несколько – три дубля. То есть в тот момент, когда ребенок заливался слезами, оператор просил его повторить то, что он сделал: еще раз проститься, обнять, поцеловать. Этот кадр не влезал в монтаж. Потому что в нем поселился дьявол и никак не мог примириться в той среде, в которой находился, в среде искренности. Я его выбросил».
Конвейер смерти ( Shoah — Шоа) [1985] — является французским документальным фильмом (фильм – свидетельств) режиссера Клода Ланцмана о конвейере смерти( «заводов» по уничтожению людей, с промышленным оборудованием и передовыми, научными инженерными разработками...). Фильм в основном состоит из своих интервью с рабочими, инженерами и руководящим персоналом, и посещения мест истребления людей по всей Польше, в том числе, трех лагерях смерти. В нем представлены свидетельства чудом выживших свидетелей, и а также преступников, тайно записанных с помощью скрытых камер.
Как Клод Ланцман не говорят по-польски, на иврите или на идиш, он зависит от переводчиков для работы с большинством своих собеседников. Этот процесс расширил масштабы документального фильма, который длится девять часов ...] Фильм имеет много заметных наград, и фильм также вызвал споры и критику, в частности, в Польше, и в США. Ряд историков критиковали его за то, что не было показано много поляков, которые спасали евреев, и миллионы поляков, которые были убиты немцами в конвейере смерти…
Интервью Дмитрия Гордона с американским миллиардером, девелопером, коллекционером, общественным деятелем, идеологом технологии блокчейн Марком Гинзбургом. 2020 год
00:00 о Марке Гинзбурге
00:52 «Многие киевские здания, построенные моим двоюродным дедом Львом Гинзбургом, были уничтожены подпольщиками, во главе с Иваном Кудрей»
03:41 о трагедии Бабьего Яра
06:08 о небоскребе Гинзбурга
10:00 о зданиях, подстроенных Львом Гинзбургом, сохранившихся в Киеве по сей день
12:27 о Льве Гинзбурге и его смерти в нищете
14:34 о Нобелевском лауреате Виталии Гинзбурге
19:35 Гордон выбирает 17-ю квартиру
22:41 как стать миллиардером
27:14 о первой в мире сделке купли-продажи квартиры за криптовалюту с полным циклом технологии блокчейн, которую совершил он
30:33 о том, как работал на заводе им. Артема
32:10 о своей эмиграции в США в 1988 году
34:22 что ощутил, когда заработал первый миллион долларов
35:53 как относится к деньгам и нужно ли завещать все деньги детям
44:44 о том, как останавливался в Москве в гостинице в номере, где жил Ленин
50:12 о Ленине
55:17 в чем держит свои миллиарды и о своей коллекции произведений искусства
1:01:59 о Шемякине и его дружбе с Высоцким
1:06:27 о биткоинах
1:19:17 о своих часах
1:21:49 о самом большом в мире черном сапфире и об истории колье принцессы Дианы, принадлежащих ему
1:32:25 о том, зачем купил колье принцессы Дианы
1:35:16 о деловой встрече с Кобзоном
1:38:39 о причинах недавних беспорядков в США и уникальности нынешних американских выборов
1:42:12 о Трампе и о том, почему его поддерживает
1:45:13 о деле Майкла Флинна
1:54:14 «Я, как гражданин США, не хочу, чтобы президент моей страны стоял на коленях перед телом рецидивиста, который 42 минуты стоял с пистолетом, направленным, на живот беременной женщины, пока его друзья грабили ее дом»
1:57:05 о ситуации с коронавирусом в США и последствиях карантина для граждан
2:02:06 о том, как согласовывал с Трампом проект Трамп-тауэра в Киеве
2:07:34 «Трамп посмотрел на меня, как на умственно неполноценного, и сказал: «Парень, какой конкурс? Ты знаешь, кто мой друг?»
2:14:50 что такое коронавирус
2:18:05 как изменится мир после коронавируса
2:21:50 «За коронавирусом незамеченным осталось то, что делает Маск»
2:29:51 о чипировании во время прививок от коронавируса
2:31:29 зачем раскручивали тему страха перед коронавирусом и почему все государства единодушно вводили локдаун в ущерб своим экономикам
2:53:04 о том, почему сейчас в США много богатых афроамериканцев, рассчитывающихся везде наличными
3:00:14 что будет с недвижимостью, в связи с пандемией
3:17:13 о Зеленском
3:18:32 вернутся ли Крым и Донбасс в Украину
3:21:11 «Донбасс Украине не нужен»
3:21:42 «Украина, помимо Крыма и Донбасса, может потерять еще территории»
3:23:52 о Кадырове
3:35:54 о своих детях
3:41:18 «Много лет я держу шабат, ем только кошерное мясо и ежедневно читаю Тору»
3:45:20 в чем секрет его успеха
Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.
• Дозвіл на виконання буд.работ №КВ 112173611880 від 27.12.2017
• Електронна Ліцензія на право здійснення господарської діяльності, повязаної із створенням обєктів архітектури №2013055418, видана ПП «КРЕАТОР-БУД» від 10.09.2018 року — безстроково
• Рішення Київської міської ради від 2 лютого 2006 року № 101/3192 Про передачу земельної ділянки ресторану «Ділові зустрічі» (товариство з обмеженою відповідальністю) для будівництва житлового будинку з вбудованими офісними приміщеннями і обєктами соціально-побутової сфери на вул. Круглоуніверситетській, 5 — 7 у Печерському районі м. Києва
Рішення Київської міської ради від 29 листопада 2012 року № 634/8918 Про поновлення ресторану «Ділові зустрічі» (товариство з обмеженою відповідальністю) договору оренди земельної ділянки для будівництва, експлуатації та обслуговування готельного комплексу на вул. Круглоуніверситетській, 5 — 7 у Печерському районі м. Києва та внесення змін до нього (Поновити на 5 років договір оренди)
Договір про поновлення договору оренди земельної ділянки №620 від 15 серпня 2019 року (на 5 років)
• Ліцезія Нац.Комісія з Цінних Паперів та Фондового Ринку №826 від 17.06.2015
Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: instagram.com/mosfilm_official/
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Отреставрированно в формате FullHD.
Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедийный художественный фильм «Девчата», снятый в 1961 г., в СССР режиссёром Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Б. Бедного.
На северные лесозаготовки приезжает Тося Кислицына — выпускница Симферопольского кулинарного училища, сирота, совсем девчонка, — умница, настоящий товарищ. На первых же танцах она отбривает местного кумира — лучшего бригадира Илью Ковригина, и начинается у них любовь-борьба, в лучших традициях советских лирических комедий.
Первый раз комедию показали в марте 1962 года в зале ЦДК. На премьеру пришли все, кроме Инны Макаровой. Она была обижена за то, что убрали финальную сцену её расставания с женихом. Картина сразу понравилась зрителям и даже критикам. Но высокое начальство посчитало, что комедия чересчур бытовая и мелковата для советского экрана, поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория.
За рубежом картина имела успех. Получила приз Эдинбургского кинофестиваля и приз кинофестиваля в Мар-дель-Плата. Зарубежные газеты называли Румянцеву «Чарли Чаплин в юбке», а итальянцы — «русской Джульеттой Мазиной».
Режиссер: Чулюкин Юрий
Сценаристы: Бедный Борис
Композитор: Пахмутова Александра
В главных ролях: Рыбников Николай, Овчинникова Люсьена, Румянцева Надежда, Хитров Станислав, Филиппов Роман, Дружинина Светлана, Адоскин Анатолий Михайлович, Меньшикова Нина, Пуговкин Михаил, Макарова Инна
Интересные фрагменты:
00:00:00 начало фильма
00:00:15 песня подруг
00:05:30 Тося приехала
00:36:00 песня «Старый клён»
00:38:30 "… пятёрку получила?.."
Самая любимая новогодняя история: о том, как 31 декабря Женя Лукашин отправился в баню, где оказался в итоге, и что получил в подарок — «Ирония судьбы, или С легким паром!».
Вот уже несколько десятков лет неутомимый Женя Лукашин по традиции ходит с друзьями в баню и водит туда с собой всю страну… Вот уже несколько десятков лет Ипполит слезно умоляет потереть ему спинку и вот уже несколько десятков лет Надя совершает ночной перелет Ленинград-Москва для того, чтобы отдать Жене его драгоценный веник.
Режиссёр: Рязанов Эльдар
Сценаристы: Рязанов Эльдар, Брагинский Эмиль
Композитор: Таривердиев Микаэл
Оператор: Нахабцев Владимир
Художник-постановщик: Борисов Александр
В ролях: Добржанская Любовь, Ахеджакова Лия, Мягков Андрей, Яковлев Юрий, Брыльска Барбара, Науменко Ольга
— По итогам ежегодного конкурса журнала «Советский экран» признан лучшим за 1976 г. (1977)
— Гос. премия СССР Таривердиеву М.Л., Брагинскому Э.В., Мягкову А.В.Брыльска Б., Рязанову Э.А., Нахабцеву В.Д. (1977)
— Приз «за лучшую женскую роль иностранной актрисы в русском фильме о любви» (Брыльска Б.) на МКФ «Лики любви» в Москве (1996)
— Приз газеты «Заря Востока» на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Премия «за лучшее исполнение женской роли» Брыльска Б. на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Приз зрителей на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)