Место действия фильма — городок Джексон, штат Миссисипи, шестидесятые годы двадцатого века. Трёх совершенно не похожих друг на друга женщин, двух темнокожих горничных и молодую белую девушку, объединяет необычная дружба и желание бросить вызов закоснелому провинциальному обществу.
Главный герой фильма недавно развелся со своей супругой и только начал привыкать к одиночеству. Михаил решает сменить обстановку и вернуться на Родину, в Россию. Как только герой приехал в родные края, на него посыпались проблемы.
Комедия «Юрочка» Российские комедии, фильмы онлайн, кино новинки
В день своего рождения бизнесмен Юрий Чулимов, вспоминая с другом юности молодость, стройотряды и турпоходы, заключает пари: он поедет в тот городишко, где был когда-то счастлив, и проживет в частном секторе без всех удобств десять дней. Друзья бьют по рукам. А в городке Ближнереченске, тем временем, живет Татьяна. Жизнь у Татьяны «не сахар»: на ней и хозяйство, и свой бизнес – местная столовая, двое ребятишек, и старик-свёкр в придачу. Но Татьяна не унывает, это не в её характере. Чтобы как-то прокормить семью, женщина решает сдать на лето комнату на веранде. Вот тут-то в её жизни и появляется столичный гость Юрий Чулимов…
Комедия «Женить Нельзя Помиловать» Русские фильмы, комедии, кино онлайн.
Павел Соловьев — большой любитель женщин. Женат не был ни разу, но с женщинами общается активно, иногда – с несколькими сразу. Но на работе – никаких интрижек. Стандартная схема его романов: лёгкие, приятные отношения, встречи на его или чужой территории, при первом намёке на свадьбу – мягкое расставание, при котором очередной «бывшей» достаётся утешительная компенсация: недорогая, но приличная машина, деньги, украшения. В общем, все довольны. Но в одно прекрасное утро все изменилось…
Буквально в один день в его салоне появляется новый менеджер по продажам Лена Титова, с которой шесть лет назад у Соловьева был короткий роман, а у него дома – его мама Лидия Васильевна, приехавшая из родного городка Паши для того, чтобы срочно его женить…
С этого дня жизнь Паши полностью меняется.
Актер Никита Панфилов — откровенно о личном: в новом сезоне на НТВ любимый актер возвращается сразу в двух премьерах: в продолжении сериала «Пёс» и исторической драме «Победители». В своем интервью артист рассказал о жизни вне амплуа брутального героя и поделился самым сокровенным. Николай Чиндяйкин и его место силы: народный артист рассказал о своем доме в Тарусе, детстве, семье и путешествиях. Сергей Безруков — и жизнь, и театр, и любовь: как знаменитый актер стал руководителем Московского губернского театра?
В обычном и суетливом городе Москве есть необычный Дом, обросший сотнями тайн и загадок. В этом доме есть странная квартира, в которой еще надолго не задержался ни один жилец…
И лишь тогда, когда в эту «милую» квартиру заезжает самостоятельная мама с очаровательной 8-летней дочерью Алиной, новые жильцы узнают, что жилплощадь их — непростая, а живет в ней самый настоящий Домовой. Только вот хранитель очага уже давно обиделся на весь род человеческий и сделает все вообразимые гадости, только бы остаться одному в злополучной квартире. Но всё меняется, когда Домовому бросает вызов злая колдунья…
4 апреля исполнилось 85 лет со дня рождения режиссера Андрея Тарковского. Стыдно, — сетует Антон Долин, но в Москве до сих пор не построен дом-музей Тарковских (Андрея — режиссера и его отца Арсения, русского поэта); на Щепке отведено место аж 30 лет назад… «Для мира Россия еще в большей степени страна Тарковского, чем страна Малевича … » — уверен Антон.
26 апреля 1986 года вместе с разноцветным пламенем высотой 1000 метров из четвёртого энергоблока Чернобыльской АЭС вырвалась сила, которая способна одновременно двигать вперед цивилизацию и уничтожать все живое, менять ход эволюции и превращать в руины экономику государств.
Если вы знаете Таноса только по его роли злодея из киновселенной Марвел, то вы упускаете немало крупных кусочков головоломки из длинной комиксной истории. Но не волнуйтесь! Мы заполним пробелы и расскажем вам о Таносе такое, чего не было в киновселенной Марвел.
В киновселенной Марвел одержимый равновесием Танос мотивирован своей миссией галактического полу-геноцида. Именно эта причина заставляет его поверить в то, что, несмотря на все ужасы, которые он совершает, он на самом деле делает что-то благородное и доброе, предотвращая страдания, которые он испытал на своей родной планете из-за перенаселения и ограниченных ресурсов. Это довольно ошибочное убеждение, но он верит в это до глубины души. Хотите верьте, хотите нет, но именно это является максимальным отступлением от его комиксной версии, который вообще ни во что не верит.
В нескольких комиксах, в том числе и написанных его создателем Джимом Старлином, Таноса часто называют “абсолютным нигилистом”. Для тех из вас, кто не особо вникал в начальные уроки философии, или пропустил этот урок в “Большом лебовски”, нигилизм – это философское движение, которое набрало силу в середине 19-го века. В своей основной форме нигилизм утверждает, что ничего по-настоящему не существует и ничто не имеет значения. Его можно применять к различным отраслям философии, но чаще всего он относится к экзистенциальному нигилизму (вера в то, что в жизни нет внутреннего значения или ценности) или к моральному нигилизму (вера в то, что все действия человека полностью лишены этической ценности). С этой точки зрения, делать что-то вроде, скажем, уничтожения живых особей в галактическом масштабе не является ни добром, ни злом. Оно просто есть. У этого действия не больше морального веса, чем у поедания бутерброда или прогулки с собакой.
Именно это и делает Таноса из комиксов таким неотразимым и пугающим злодеем, особенно когда он настроен против персонажей, которые всем своим видом представляют идею о том, что способности и действия действительно имеют значение и последствия. Или, другими словами, они наделены великой силой и, следовательно, великой ответственностью. Для Таноса такой ответственности просто не существует. Он сражается с героями не потому что ненавидит их. Он сражается с ними, потому что у нет причин не сражаться с ними. Он пытается собрать Перчатку Бесконечности не потому, что хочет контролировать вселенную, а потому, что достижение абсолютного контроля над реальностью – это единственный способ сделать буквально все, что имеет значение.
Абсолютный Нигилист | 0:00
Порочная любовь | 2:13
Всё пополам | 3:39
Подозрительно знакомое происхождение | 5:17
Гордый карающий отец | 7:14
Битва с Девушкой Белкой | 9:10