Далеко в океане, покрытый густым туманом и похожий на привидение, спрятался Остров. По легенде, на нем живут монстры, которые охраняют растущие там чудесные ягоды и грибы. Приближаться к Острову запрещено… Однажды мальчик из племени случайно оказался на Острове и столкнулся лицом к лицу со всем таинственным, что на нем было. Поначалу монстры приняли его дружелюбно, но мальчик оказался настоящим чертенком. Монстры, устав от его выходок, решили отправить его обратно. Попадет ли он обратно домой и сохранит ли тайну Острова? Разгадка наступит в самом конце…
История восхождения Пабло Эскобара — его стремительного пути к миллиардам, могуществу и непростительным преступлениям. Во всесильного наркобарона влюбляется журналистка, чьи мемуары положены в основу фильма.
«Мне показалось интересным рассказать о человеке, раскаявшемся в своем прошлом и захотевшем пережить его вновь, чтобы изменить. Как раз такую возможность и давала ему ситуация, сложившаяся на станции Солярис». Андрей Тарковский
ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ ФИЛЬМА:RVISION.Канал: Все советские фильмы на RVISION.
«Визит к Минотавру» — художественный фильм, детектив, по мотивам одноимённого романа братьев Вайнеров.В данной версии сокращена историческая сюжетная линия.
Следователю прокуратуры Станиславу Павловичу Тихонову поручают расследовать кражу в квартире прославленного музыканта — скрипача, народного артиста СССР Льва Осиповича Полякова. Преступление выглядело бы банальной кражей со взломом, если бы не пропажа легендарной скрипки Страдивари «Санта-Мария». В ходе расследования выясняется, что похищение скрипки и было главной целью злоумышленников, а личные вещи хозяина квартиры «прихватил» один из второстепенных участников преступления. Теперь уникальная скрипка может покинуть пределы СССР.
В ходе следствия Тихонов наталкивается на активное сопротивление преступников. Расследование постоянно пытаются сбить с верного пути, бросая тень подозрения на бывшего друга Полякова, когда-то подававшего надежды скрипача, а ныне сотрудника серпентария Павла Петровича Иконникова. Давняя история дружбы и соперничества Иконникова и Полякова становится ключом к разгадке преступления.
Различия между романом и фильмом:
В романе Тихонов является старшим инспектором Московского уголовного розыска, в фильме же он старший следователь прокуратуры.
В романе напарница Тихонова носит фамилию Лаврова, в фильме — Нечаева.
Действие романа происходит в 1970-м году, фильма — в 1986-м. Как следствие — ряд явных анахронизмов. Так, Иконников в исполнении В. Гафта выглядит слишком молодым для возможности выступать с концертами в блокадном Ленинграде, а Белаш в исполнении А. Филиппенко — для заявленного в фильме участия этого персонажа в освоении целины.
В романе Юрий Лопаков (Хрюня, друг детства преступника) и Данила Никодимов по кличке Крест — разные люди. В фильме эти персонажи объединены в один.
В романе Иконников — рыжеволосый человек с длинной рыжей бородой. В фильме герой Валентина Гафта — гладковыбритый брюнет с короткой стрижкой.
В фильме актрисе Наталье Аринбасаровой для исполнения роли аспирантки Полякова Марины Колесниковой подобран скромный имидж «академической дамы». В романе Тихонов восхищается красотой собеседницы и даже надолго остаётся под впечатлением.
В романе отсутствует финальная сцена погони: Тихонов и Елена находят скрипку в продуктовом магазине, сразу же после встречи с Крестом.
В романе руководителем Тихонова является начальник МУРа по фамилии Шарапов, постаревший герой из «Места встречи изменить нельзя». В романе есть упоминание о его внедрении в банду «Черная кошка». При этом роман «Визит к Минотавру» написан в 1972 году, а «Эра милосердия» в 1975. В фильме вместо Шарапова показан прокурор Уваров.
Интервью Дмитрия Гордона Максиму Бахматову
00:00 «Называйте меня просто – великий человек»
02:32 с чего начинал Гордон в журналистике
05:38 «У Соловьева нет кадыка – он полностью состоит из говна»
06:51 «Моя задача – дать трибуну всему хорошему и светлому»
08:06 «Талантливому человеку я могу простить все»
10:33 «Я не верю даже в свою полную независимость»
12:02 о том, почему Сабо не хотел 10 лет давать интервью
15:32 почему Дурицкая не давала интервью 5,5 лет
16:42 о своих правилах жизни
19:06 о своем интервью Дудю
21:09 о влиянии денег на свободу
23:40 о затратах на свои программы и сколько зарабатывает на YouTube
33:58 о независимом украинском телевидении
35:49 «Я делаю интервью с теми людьми, которые интересны лично мне, иногда даже пренебрегая «рынком»
41:58 о важности заголовков
45:33 о феномене Дудя
47:10 о своей узнаваемости
48:28 о том, кому помогает
50:33 «Хотите мудрости? Посмотрите мои интервью со Жванецким, два интервью с Джигарханяном и пять – с Виктюком»
54:01 как развивать критическое мышление
58:53 о судьбе телевидения
59:58 об избирателях и элите
1:03:07 «Ролан Быков сказал мне: «Не смотря на то, что зло побеждает, добро все равно сильнее»
Подписывайтесь на официальный канал Дмитрия Гордона, чтобы не пропустить новые выпуски!
Порой мосты не вызывают у людей вообще никаких чувств, они просто есть и мало чем отличаются от обычной дороги. Но в мире существуют и такие мосты, от одного взгляда на которые сердце уходит в пятки! При этом желающих пройти по ним хоть отбавляй, они так и манят туристов!
От моста, по которому можно перейти только прыжками до моста, сделанного из стекла — в этом видео!
Профессор ГУГЛОВ — это познавательные, увлекательные и образовательные ролики на самые интересные темы от интересных фактов до лайфхаков. Подписывайся на канал и будь первым кто увидит популярные видео от Профессора ГУГЛОВА
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте, каждое Ваше действие приближает меня к выпуску нового видео!!!
-Че да как в Америке и стоит ли туда ехать.
-Мои впечатления о Майами, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Чикаго
-Самое популярное слово у американцев
Они неповоротливые, почти неподвижные и с виду напоминают многоэтажный дом на воде.
Но внутри этого дома, на свет появляется то, за что люди будут платить миллионы долларов.