01. Летний дождь 00:00:00
02. Я вернусь 00:04:42
03. Моя Любовь 00:10:54
04. Ты опоздала 00:15:11
05. Россия 00:20:25
06. Бывший подъесаул 00:26:14
07. Память 00:32:08
08. Самый лучший день 00:37:25
09. Спасательный круг 00:41:35
10. Солнце уходит на запад 00:46:13
11. Памяти Виктора Цоя 00:52:58
12. Звезда 00:57:35
13. Господа демократы 01:00:57
14. У твоего окна 01:04:35
15. Глобус 01:09:31
16. Родина моя 01:15:54
17. Бал сатаны 01:22:49
18. Таня 01:27:33
19. Чистые пруды 01:32:32
Игорь Владимирович Тальков — советский рок-музыкант, певец, автор песен, поэт, киноактёр.
В начале творческого пути сотрудничал с группами «Апрель», «Калейдоскоп» и «Электроклуб». В это время Игорем было написано много песен, но он не имел возможности исполнять их.
Впервые стал известен широкой публике после выступления в 1987 году на фестивале «Песня года» с композицией «Чистые пруды». После этого, чтобы поделиться с аудиторией собственными песнями, многие из которых по музыкальному стилю и тексту отличались от произведений, исполнявшихся им раньше, Тальков создаёт группу «Спасательный круг» и вскоре едет с нею на гастроли с программой, состоявшей из двух частей: песни гражданского содержания и лирика. К 1989 году Тальковым было написано более двухсот песен. Творчество Талькова трудно отнести к какому-либо определённому жанру; оно находится примерно на стыке поп-музыки, рок-музыки и авторской песни.
Убит 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге во Дворце спорта «Юбилейный» при невыясненных обстоятельствах.
Hang gliding flight in Levico on a Friday in October 2017. Stupid alarms drove me crazy. Some are stall warnings the others are air space warning for Trento. I took off 3 hours later than planed. I was in a hurry to get down, p.o.d friend waiting on me in the lz.
Невероятная музыка бездомного пианиста, видео которое перевернуло его жизнь!
Эта история будет настолько трогательная, что у вас она может вызвать неожиданные для вас эмоции. Всего один ролик в интернете, перевернул с ног на голову жизнь человека, который потерял все.
Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 1 739 900 рублей.
Дополнительные опции:
Цвет Белый перламутр.
Китайская компания Chery вывела в 2020 году на рынок РФ свой флагманский кроссовер — среднеразмерный Tiggo 8. Машина построена на модульной платформе T1X, которую Chery создала совместно с британским концерном Jaguar Land Rover. В России машина будет продаваться в двух модификациях салона: 5- и 7-местной с тремя рядами сидений по классической схеме 2 3 2. Предусмотрены 12 вариантов трансформации салона с возможностью сложить сиденья в ровную площадку размером 1,5 на 2 метра. Производитель отмечает наличие «полного» зимнего пакета и многочисленных систем безопасности. В России Tiggo 8 будет доступен с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 л.с.
С внешней эстетикой у флагмана Chery полный порядок — Tiggo 8 отличает очень гармоничный экстерьер с филигранно подобранными деталями. То же можно сказать и о салоне, который выглядит по-настоящему изысканным, в лучших европейских традициях. Так называемая «цифровая зона управления» оборудована тремя сенсорными дисплеями: основной размером 10.25 дюйма, 7 дюймов в панели приборов и 8-дюймовый для управления климатом. Передние кресла оснащены электроприводом регулировок в восьми направлениях, между ними имеется функциональное отделение с охлаждаемым боксом и розетками питания. В комплектацию также входят 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, бесключевой доступ в салон автомобиля и бесконтактное открытие двери багажника. Зимний пакет включает обогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла, форсунок и зеркал.
Под капотом у Tiggo 8 располагается турбированная «четверка» SQRD4T20 объемом 2,0 литра, соответствующая экологическому классу Euro 5. Ее мощность составляет 170 л.с. (5500 об/мин), крутящий момент 250 Нм (2000-4500 об/мин), а степень сжатия — 9.5. Этот двигатель можно заправлять бензином с октановым числом не менее 92. Работает силовой агрегат исключительно с вариатором. Он не впечатляет количеством снятых с литра лошадей, однако позволяет кроссоверу разогнаться с места до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход топлива — 11,5 л/100 км в городском цикле и 6,3 л/100 км по трассе. Объем бака — 51 литр.
Привод — только передний, но хорошим подспорьем на плохих дорогах станет клиренс величиной 190 мм. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя — независимая, многорычажного типа. У Tiggo 8 электрический усилитель руля и полностью дисковые тормоза (спереди вентилируемые). Стояночный тормоз тоже электрический, с функцией удержания AutoHold. Длина, ширина и высота кроссовера — 4700, 1860 и 1705 мм соответственно. При пятиместной конфигурации объем багажника составляет 892 литра, при семиместной — 193 литра. Если сложить оба задних ряда, можно получить объем 1930 литров.
В стандартную комплектацию Chery Tiggo 8 входят ABS, ESP, система предотвращения опрокидывания, системы помощи при старте на подъеме и при спуске с горы, кругового обзора 360° в сочетании с передними и задними датчиками парковки, круиз-контроль, датчик дождя, шесть подушек безопасности. В спецификации для нашей страны эта модель будет комплектоваться полностью светодиодными фарами (они светят ярче, чем фары с галогеновыми лампами), системой дистанционного запуска двигателя. Кузов построен по современным технологиям с повышенным содержанием высокопрочных сталей и зонами программируемой деформации. По методике C-NCAP Tiggo 8 получил высшую оценку безопасности в 5 звезд.
По заявлению производителя, у Tiggo 8 оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии. Компания предлагает 5-летнюю гарантию (или 150 тыс. км. пробега). Впечатляет дизайн и список доступного оборудования. Помимо китайских «сородичей» Dongfeng DFM 580 и GAC GS8, предлагающих семиместные модели, Tiggo 8 является также конкурентом более дорогих Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander. При этом позднее должны появиться еще более доступные комплектации автомобиля. Однако не стоит сбрасывать со счетов отсутствие полного привода, настороженное отношение многих покупателей к связке вариатора и турбомотора.
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Рено Дастер направлен на экспертизу из-за повреждений в районе номера кузова и вторичной окраски вокруг маркировочной таблички. Меня попросили проверить автомобиль, и рассказать покупателю все про его Renault Duster, который был куплен за 900.000р. По результатам проверки автомобиля стало понятно, что требуется автоэкспертиза технического состояния, а именно кузова, и здесь нас ожидало самое интересное.