Софья Ивановна уже десять лет не встает со своего кресла, целыми днями смотрит в окно, клеит из бумаги трогательные фигурки и слушает Диккенса, которого читает ей вслух единственная дочь Таня. Годы неторопливо и незаметно проходят в старинной квартире. Возможно, эти женщины провели бы вдвоем еще немало тихих, уединенных лет в своей уютной квартире, если бы в один из предновогодних вечеров Софья Ивановна не собралась бы… умирать. И так сильно захотелось Софье Ивановне, чтобы ее дочь была счастлива, а Тане так захотелось, чтобы у ее мамы на душе было спокойно… И так близок был Новый год, что за окном старой московской квартиры начались самые настоящие новогодние чудеса…
Год выпуска: 2000
Жанр: Лирическая комедия
Продолжительность: 01:41:56
Режиссер: Михаил Агранович, Олег Янковский
Сценарий: Надежда Птушкина
Оператор: Михаил Агранович
Композитор: Вадим Биберган
В ролях: Екатерина Васильева, Ирина Купченко, Олег Янковский, Наталья Щукина, Марк Рудинштейн, Иван Янковский
Награды:
* 2001г. — Приз за лучшую мужскую роль на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи (Олег Янковский).
* 2001г. — Гран-при «Золото „Лістапада“ на МКФ „Лiстапад“ в Минске (Олег Янковский).
* 2001г. — Приз жюри кинопрессы за лучшую женскую роль на МКФ „Лiстапад“ в Минске (Екатерина Васильева).
* 2001г. — Диплом жюри на МКФ goEast в Висбадене (Михаил Агранович).
* 2001г. — Приз за лучшую главную женскую роль на КФ „Созвездие“ (Екатерина Васильева).
«Родня».
Убили известного адвоката. Также из его квартиры пропали личные вещи, поэтому Леонидов предположил, что главная цель преступника – ограбление. Но Максимов обратил внимание на очень драгоценную картину Марка Ротка. Почему ее не украли? Возможно дело вовсе не в деньгах?!
“Горец” 1986 года благодаря смешиванию жанров даже сейчас ощущается по меньшей мере необычным. И для феномена из 80х, этот фильм ещё и крайне технично смонтирован. Язык склеек здесь диктует бесшовность, которая тесно связана с самим главным героем и его прожитыми жизнями. Так что монтаж не только подчеркивает все идеи и темы фильма, но и создаёт их.
Об авторе:
Привет! Меня зовут Александр Рыбаков (или просто West). Я режиссер монтажа и на своем канале я делюсь опытом, рассказываю о кино, анимации, культуре, а также о механизмах и методах кино-языка. Спасибо, что смотрите, комментируете и подписываетесь.
Есть вероятность, что даже спустя 10 лет мы с вами смотрели «ТРОН: Наследие» неправильно. А всё потому что этот фильм говорит с нами куда меньше при помощи сюжета или языка кино. И куда больше при помощи языка дизайна и архитектуры.
Каким образом фильм Джозефа Косински раскрывает видение Флинна как создателя? Почему часть мебели в его убежище — это репрезентация стиля Людвига XIV? Как режиссёр использует параметрический дизайн архитектуры (и в целом язык архитектуры) для мира Системы? И как вообще всё это богатое визуальное наполнение помогает лучше понять сюжет «Наследия»?
00:00 — Пролог
02:59 — 1_Концепция
07:42 — 2_Влияние концепции на мир фильма
09:27 — 3_Свет
13:16 — 4_КЛУ
14:21 — 5_Транспорт
20:12 — 6_Архитектура
25:21 — 7_Как фильм показывает Флинна и его мир
33:26 — 8_Жизнь внутри компьютера
36:37 — 9_Сплетение двух миров
38:09 — Кульминация
Музыка:
Daft Punk — Legacy Open
Daft Punk — Lightbikes Battle
Daft Punk — The Grid (Percussion)
Daft Punk — End Of Line
Daft Punk — Encom Tower (Part 1)
Daft Punk — Flynns Flashback
Daft Punk — Sam Plans Escape
Daft Punk — Motochase
Daft Punk — Final Scheme (Alternate)
Daft Punk — Quorra Decides
Sascha Dikiciyan — Spiritual 01
Sascha Dikiciyan — Dark String
Daft Punk — Flynns Promise
Daft Punk — Clu Breaks In
Daft Punk — Lightbikes Intro
Sascha Dikiciyan — Tron Ambient 1B
Sascha Dikiciyan — Strange Attractor
Sascha Dikiciyan — Tron Infected 1v2
Noah Sorota — Mechanical Stasis
Joseph Trapanese — Paiges Past
Mere Notilde — Boris
Joe Henson and Alexis Smith — San Pietro
Daft Punk — The Grid (Synth 2)
Daft Punk — Safehouse Reunion
Noah Sorota — Node Negative
Daft Punk — Solar Sailer
Dan Skinner and Adam Skinner — Neutron Star
Richard Lacy — Middle Ground
Terry Devine-King — Ticking Tension
Richard Lacy and Sarah MacDonald — Rebound
Daft Punk — Derezzed (Complete Version)
Richard Lacy and Sarah MacDonald — Luminaries
Daft Punk — Legacy Theme (End Titles)
Alex Arcoleo — Love Theme
***
Об авторе:
Привет! Меня зовут Александр Рыбаков (или просто West). Я режиссер монтажа и на своем канале я делюсь опытом, рассказываю о кино, анимации, культуре, а также о механизмах и методах кино-языка. Спасибо, что смотрите, комментируете и подписываетесь.
Война Израиля с Египтом, Сирией и Иорданией проходила на фоне скрытой от посторонних глаз ожесточённой борьбы за власть в Кремле. Чем занималась советская разведка накануне боевых действий на Ближнем Востоке?
➖ ➖ ➖
Известный писатель-публицист и тележурналист, дважды лауреат премии «ТЭФИ» Леонид Млечин уже на протяжении многих лет остаётся верен теме далёкой и близкой истории ХХ века и тем личностям, которые определяли её ход.
В каждом фильме – огромное количество уникальных архивных материалов, свидетельств современников, тщательно выстроенный сюжет.
Автор и ведущий – Леонид Млечин.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.