Тарзан. Легенда


Давным-давно человек, которого знали по прозвищу Тарзан (Скарсгард), покинул африканские джунгли и начал новую жизнь в цивилизации под именем Джон Клейтон III, лорд Грейсток, вместе со своей любимой супругой Джейн (Робби). Но герой получил приглашение вернуться в Конго в качестве коммерческого атташе Парламента. Джон не догадывается, что на самом деле является всего лишь пешкой в смертельной игре во имя жадности и мести, спланированной бельгийцем, капитаном Леоном Ромом (Вальц). Но те, кто задумал убийственный заговор, понятия не имеют, с кем они связались.

На Netflix бьёт рекорды неожиданный научно фантастический фильм


Если вы давно искали скрытый драгоценный камень, спрятанный в потоковой слякоти, то попробуйте фильм Напролом – шедевр французской научной фантастики 2012 года, который в настоящее время доминирует на Netflix.

Когда на этой неделе Netflix выпустили свой список десяти лучших фильмов, зрители были удивлены, обнаружив недооцененный иностранный фильм, взявший 8-е место. По состоянию на 19 мая, Напролом попал в ряды горячо ожидаемых оригиналов Netflix, таких как Не та девушка, и узнаваемых франшиз, таких как Гадкий я.

Популярный стрим-сервис только недавно поднял цифровой занавес и показал хотя бы небольшую часть своей массивной статистики просмотров. С начала этого года они продвигали еженедельную “десятку” наиболее просматриваемого контента, хотя и не раскрывали фактических цифр, и результаты определенно были интересными. До сих пор в рейтинге доминировало предсказуемое сочетание оригинального контента и лицензированного показа. В основном это приемлемые для семейного просмотра фильмы. Такие проекты, как “Напролом”, удивляют нас потому, что врываются в топ, не подходя, при этом, под эти критерии.

Итак, почему малоизвестный французский фильм восьмилетней давности поднялся в рейтинге до таких высот? Напролом – это на самом деле довольно дикий экшен, и зрители, которые пропустили его прокат, захотели его посмотреть.

Фильм 2012 года – дебют французских режиссёров Джеймса Мэтера и Стивена ЛежЕра. Они наняли Люка Бессона из фильма “Пятый элемент”, чтобы он написал сценарий, но Мэтер и ЛежЕр также числятся его авторами. Для начала режиссёры взяли на борт приличный актёрский состав. Гай Пирс был в главной роли Сноу, а Мэгги Грейс в роли Эмили Уорнок. На подхвате были Винсент Риган, Джозеф Гилган, Ленни Джеймс и Питер Стормаре.

Сноу в исполнении Пирса – это человек, обвиненный в преступлении, которого он не совершал в мире далекого будущего. Ему предлагается возможность освобождения, если он спасет дочь президента Эмили, которую играет Грейс, из печально известной орбитальной тюрьмы, известной как MS1. MS1 была захвачена насильственной бандой заключенных после восстания, и Эмили в настоящее время является их пленницей. Гилган и Риган играют Алекса и Хиделла – главарей заключенных, которые устраивают тюремный бунт и берут Эмили в заложники.

И если вам кажется, что некоторые из этих элементов звучат знакомо, то Джон Карпентер того же мнения.

Он успешно подал в суд на Мэтера и ЛежЕра за плагиат истории его классики жанровых фильмов “Побег из Нью-Йорка” и “Побег из Лос-Анджелеса”. Карпентер в конечном итоге отсудил 20 тысяч евро за нарушение, в дополнение к 10 тысячам, присужденным сценаристу Нику Каслу, и 50 тысяч евро, присужденным MGM. Апелляция на это решение была отклонена в 2016 году, и дело было закрыто.

Мнения могут отличаться относительно того, правильно ли европейские суды приняли решение в этом случае. Следует отметить, что европейское право интеллектуальной собственности имеет тенденцию быть намного более неумолимым, чем в законодательстве США. То, что может рассматриваться как нарушение в европейской системе, может считаться данью уважения американской парадигме. Если бы Мэтер и ЛежЕр собирались плагиатить старые работы, они могли бы взять другие фильмы. Но, не важно, плагиат это, или дань уважения, просмотры фильма говорят сами за себя.

Первоначально Напролом был выпущен в 2308 кинотеатрах в США и Канаде. За короткое время он заработал только 14 миллионов долларов внутри страны, добавив ещё 18 миллионов к этой сумме по миру.

Отзывы критиков были неоднозначными, пускай большинство рецензентов оценили высоко игру Гая Пирса в главной роли Сноу. Дерек Малкольм из London Evening Standard написал, что

«Смехотворно переиграно, но Пирс, приличный актёр, заземляет фильм где-то между “Побегом из Нью-Йорка” и “Трансформерами”»

Некоторые критики высказывали предположение, что Напролом страдал от нелестных сравнений с фильмами Карпентера, но другие поняли, чего хотели достичь Мэтер и ЛежЕр. Сара Гопал из Digital Journal написала:

«Для вечера с настроением на развлечение и взрывы Напролом – это выигрышный выбор»

Кажется, это именно то, что нужно зрителям Netflix. Прошло 8 лет после премьеры фильма, но аудитория стрим-сервиса решила, что Напролом заслуживает второго шанса, и многим нравится то, что они видят. И это – официальные данные.

Читайте полную статью (на английском): www.looper.com/210771/the-underrated-sci-fi-thriller-thats-crushing-it-on-netflix/

Prince of Persia: Warrior Within - Tower Encounter - Cover by Dryante


Видео создано совместно и при поддержке сервиса Funpay — бирже по продаже игровых ценностей: funpay.ru

Patreon page: www.patreon.com/dryante
Моя группа вк: vk.com/dryante_music
Facebook page: fb.com/dryantemusic/
Instagram: www.instagram.com/dryante/

Реквизиты на случай, если вы хотите поддержать (Donations):
Сбербанк: 4276 5100 1168 6232
Яндекс Деньги: 410012405846695
PayPal: larisamakarova2019@gmail.com
Patreon: www.patreon.com/dryante

Original by Stuart Chatwood

Останавливаться времени нет. Ты мчишься и на ходу режешь врагов, преодолеваешь ловушки, решаешь головоломки. Сердце колотится, кровь кипит, воздух вокруг наэлектризован, а из-за угла уже выглядывает Дахака! Но игра не была бы собой, если бы не саундтрек — он идеально дополняет творящееся на экране безумие. Агрессивный, резкий, злой, мрачный, с ближневосточным колоритом. В общем, достойный того, чтобы записать на него кавер.

Soft:
— Steinberg Cubase 5.1.1
— Sony Vegas Pro 15 (Edit)
— Adobe Premier Pro CC 2018 (Stabilization, Callibration, Colouring)

MIDWAY - О битве, истории, фильме и не только...


В данном видео рассмотрены предпосылки войны США и Японии в общем историческом контексте. Достаточно времени уделено и фильму «Мидуэй» 2019 года. Приятного просмотра.
#midway #ww2 #SUREN

Поддержать канал:
www.donationalerts.com/r/suren_tsormudyan_78
Яндекс кошелек (укажите имя или ник для титров) money.yandex.ru/to/410011058940248
Карта Сбер (укажите имя или ник для титров) 4274 3200 3700 5983

Песня про торпеду @UglyJoke
Скетч @Мятежник Джек
Света Шубина www.instagram.com/sveta_has_cartoons/
Футболка skibandpar.ru/magazin/product/schaste

Как НАКОНЕЦ выучить английский? ТОЛЬКО РАБОЧИЕ МЕТОДЫ!


Как выучить английский быстро и эффективно? Существует множество ресурсов, которые предлагают выучить язык за 2 недели, за пару часов, чуть ли не за пару секунд. На на самом ли деле это возможно? В этом видео мы поговорим только о тех методах, которые точно помогут выучить английский. Пускай не за 5 минут, но с результатом 100%!
—————————
Меня зовут Яна и я преподаватель английского. В этом блоге я делюсь только тем, что реально помогает мне и моим ученикам говорить на английском легко!
✅ Подпишись, чтобы не пропустить новые видео!

По поводу занятий пишите в Instagram: www.instagram.com/yanka_tarasenko

ТОРА! ТОРА! ТОРА!


ТОРА! ТОРА! ТОРА! сигнал японцев к атаке, а этот фильм — детальное воссоздание нападения на Перл Харбор и рассказ о предшествующих тому событиях, происходящих на экране попеременно в Америке и в Японии. Японское командование принимает решение о вторжении. Американские военные боссы игнорируют саму возможность подобного. Перехваченные японские донесения сигнализируют об опасности, но они не доходят до президента Рузвельта. Предупреждения радиолокационной разведки не принимаются всерьез. Даже перехват японской субмарины в бухте Перл Харбор непосредственно перед атакой не попадает в официальные донесения.«День позора» предстает в виде череды эффектно снятых кадров, зрелищных сцен, панорамных видов событий одновременно и самого черного дня, и нескольких славных часов истории Америки.

ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ КРИМИНАЛЬНЫЙ БОЕВИК "Рейдер" РОССИЙСКИЕ БОЕВИКИ, ДРАМА, КРИМИНАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ


По роману Павла Астахова.
Рейдеры — охотники за большим бизнесом. Чтобы завладеть успешным предприятием, они идут на подделку документов, применение силы и даже убийства. Противостоять им невозможно.
Очередной заказ могущественного рейдера Спирского (Виталий Хаев) — захватить научно-исследовательский институт. Смещенный с должности директор захваченного НИИ обращается за помощью к известному адвокату Павлову (Егор Бероев). Ситуация выходит из-под контроля рейдеров. Благодаря случайному знакомству с очаровательной Настей (Екатерина Вилкова), Павлов узнает шокирующие факты о реальных причинах рейдерского захвата.

Тёмная Башня


Экранизация самого масштабного и амбициозного произведения Стивена Кинга. Наш мир – не единственный из существующих. Заклятые враги Роланд Дискейн (Идрис Эльба), последний из ордена стрелков, и Уолтер О’Дим (Мэттью МаКонахи), известный также как Человек в черном, ведут извечную борьбу. На кону – мифическая Темная Башня, последний оплот и надежда вселенной, без которой мир будет повержен  в полный хаос и разрушение. Силам добра и зла суждено столкнуться в последней схватке, ведь Роланд Дискейн – единственный, кому под силу остановить Человека в черном, прежде чем тот разрушит Темную Башню.

Корабль пришельцев,, Художественный фильм


Глава тайного оборонного агентства, занимающегося космическими исследованиями, публикует в прессе фальши.

На подлете к Земле находится огромный корабль с целой армией «слизняков», как многие называют этот чужой.

Инопланетные захватчики прибыли на планету Земля. Среди 7 миллиардов человек пришельцы пытаются найти.

Золотые прииски Колымы | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ


Ягоднинский район Колымы — место далекое и труднодоступное. Отсюда до Магадана — полтысячи километров. И здесь находится одна из главных золотоносных жил России.

Быть может поэтому сюда, в эти бескрайние леса и пустоши Колымы, сгоняли заключенных ГУЛАГа, добывать, в нечеловечески трудных условиях, золото для страны. Сегодня от лагерных бараков остались лишь развалины. А бывшие поселки зэков-старателей стоят пустые. Золото же, в основном, добывают частные артели.

Здесь, на приисках Ягоднинского района, нет ни электричества, ни газа, ни сотовой связи. Только полторы сотни золотодобытчиков-вахтовиков, что приезжают сюда, на холодные окраины России, за длинным рублем — со всей страны и даже из ближнего зарубежья. Они живут в тайге по 8 месяцев и работают по 12-14 часов в день. За этот свой тяжкий труд золотодобытчики старейшей колымской артели «Кривбасс» получают от 150 до 400 тысяч рублей в месяц.

И как раз сейчас артель заканчивает свой 46-й золотой сезон. Руководство подсчитывает прибыль, а старатели — оставшиеся до окончания вахты дни. Вот-вот они отправятся по домам — тратить свои трудовые миллионы. Чтобы уже через два месяца вновь вернуться на золотые прииски Колымы.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC