Гуриев - пенсионная реформа, демедведизация, доллар / вДудь


Cначала в е-каталог, а после — в магазин:
www.e-katalog.ru/u/5kGw5
ek.ua/u/5kGw5

Сергей Гуриев — большой экономист, который в 2013 году был вынужден уехать из России. В этом видео — разговор про экономику и политику на максимально простом языке.

Что будет с Россией, когда закончится нефть?
Правда ли, что доллару скоро конец?
У США — огромный внешний долг. Почему тогда их экономика все равно в порядке?
Почему Путин все-таки решился на пенсионную реформу?
Что будет с Россией через 10 лет?

Гуриев www.facebook.com/sergei.guriev

Дудь www.vdudvdud.ru

Антон Долин: Oxxxymiron, Ургант и сериал про Путина #ещенепознер


Подборка фильмов от #ещенепознер на КиноПоиске: ya.cc/58jlu
Вводите промокод NEPOZNER при покупке и смотрите любые первые пять фильмов с 99% скидкой

Мы на связи:
ВК vk.com/eshenepozner
FB facebook.com/eshenepozner
Instagram www.instagram.com/solodnikovnn
Telegram t.me/eshenepozner

Книги выпуска:
«Герман: Интервью. Эссе. Сценарии». А. Долин bit.ly/2tjM4Wz
«Чевенгур». А. Платонов bit.ly/2UXcJ7o
«Бесы». Ф. Достоевский bit.ly/2GCTxYS
«Айвенго». В. Скотт bit.ly/2Idoi97
«Сирано де Бержерак». Э. Ростана bit.ly/2X0GshO

Солярис. Серия 2 (фантастика, реж. Андрей Тарковский, 1972 г.)


Другие наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Советский фантастический фильм 1972 г. по книге Станислава Лема.
Люди ищут места, где им было бы лучше, чем на Земле. Одна из космических экспедиций отправляется изучать планету Солярис. Вскоре ученые понимают, что здесь материализуются их страхи, мечты и потаенные желания. Солярис — далеко не рай. Скорее, его полная противоположность. Потому что никто из нас до конца не знает, что бывает, если сбываются все мечты.

Режиссер: Тарковский Андрей
Сценаристы: Горенштейн Фридрих, Тарковский Андрей
Композитор: Артемьев Эдуард

В главных ролях: Ярвет Юри, Гринько Николай, Дворжецкий Владислав, Бондарчук Наталья, Саркисян Сос, Солоницын Анатолий, Банионис Донатас Юозович

Фильм был удостоен:
— Специальный приз жюри «Серебряная пальмовая ветвь», приз Международного евангелистического центра, специальная премия экуменического жюри и диплом участия на XXV МКФ в Каннах (Франция) (1972);
— Премия Международной ассоциации кино-клубов на XVIII МКФ в Карловых Варах (Чехословакия) (1972);
— Диплом участия на II смотрe современного киноискусства социалистических стран в Карловых Варах (Чехословакия) (1972);
— Премия за лучшее исполнение женской роли Наталье Бондарчук на XI МКФ в Панаме (1973);
— Диплом участия на VII МКФ в Дели (Индия) (1981)

Визит к Минотавру (Без исторической сюжетной линии).Детектив.1987 год.


ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ ФИЛЬМА:RVISION.Канал: Все советские фильмы на RVISION.
«Визит к Минотавру» — художественный фильм, детектив, по мотивам одноимённого романа братьев Вайнеров.В данной версии сокращена историческая сюжетная линия.
Следователю прокуратуры Станиславу Павловичу Тихонову поручают расследовать кражу в квартире прославленного музыканта — скрипача, народного артиста СССР Льва Осиповича Полякова. Преступление выглядело бы банальной кражей со взломом, если бы не пропажа легендарной скрипки Страдивари «Санта-Мария». В ходе расследования выясняется, что похищение скрипки и было главной целью злоумышленников, а личные вещи хозяина квартиры «прихватил» один из второстепенных участников преступления. Теперь уникальная скрипка может покинуть пределы СССР.
В ходе следствия Тихонов наталкивается на активное сопротивление преступников. Расследование постоянно пытаются сбить с верного пути, бросая тень подозрения на бывшего друга Полякова, когда-то подававшего надежды скрипача, а ныне сотрудника серпентария Павла Петровича Иконникова. Давняя история дружбы и соперничества Иконникова и Полякова становится ключом к разгадке преступления.
Различия между романом и фильмом:
В романе Тихонов является старшим инспектором Московского уголовного розыска, в фильме же он старший следователь прокуратуры.
В романе напарница Тихонова носит фамилию Лаврова, в фильме — Нечаева.
Действие романа происходит в 1970-м году, фильма — в 1986-м. Как следствие — ряд явных анахронизмов. Так, Иконников в исполнении В. Гафта выглядит слишком молодым для возможности выступать с концертами в блокадном Ленинграде, а Белаш в исполнении А. Филиппенко — для заявленного в фильме участия этого персонажа в освоении целины.
В романе Юрий Лопаков (Хрюня, друг детства преступника) и Данила Никодимов по кличке Крест — разные люди. В фильме эти персонажи объединены в один.
В романе Иконников — рыжеволосый человек с длинной рыжей бородой. В фильме герой Валентина Гафта — гладковыбритый брюнет с короткой стрижкой.
В фильме актрисе Наталье Аринбасаровой для исполнения роли аспирантки Полякова Марины Колесниковой подобран скромный имидж «академической дамы». В романе Тихонов восхищается красотой собеседницы и даже надолго остаётся под впечатлением.
В романе отсутствует финальная сцена погони: Тихонов и Елена находят скрипку в продуктовом магазине, сразу же после встречи с Крестом.
В романе руководителем Тихонова является начальник МУРа по фамилии Шарапов, постаревший герой из «Места встречи изменить нельзя». В романе есть упоминание о его внедрении в банду «Черная кошка». При этом роман «Визит к Минотавру» написан в 1972 году, а «Эра милосердия» в 1975. В фильме вместо Шарапова показан прокурор Уваров.

Петля Ориона (1980) фантастика


На границе Солнечной системы возникло мощное излучение, сводящее с ума космонавтов. Для исследования этого явления с Земли по заданию ООН отправляется советский корабль «Фаэтон» со смешанным экипажем из людей и «киберов» — роботов-андроидов…

«Петля Ориона» — советский научно-фантастический фильм снятый режиссёром Василием Левиным на Одесской киностудии в 1980 году.
Автор сценария — Алексей Леонов и Валентин Селиванов.
Режиссёр-постановщик — Василий Левин.
Операторы-постановщики — Вадим Авлошенко, Эдуард Губский и Юрий Лемешев.
Художники-постановщики — Лариса Токарева и Александр Токарев.
Композитор — Александр Зацепин.
Режиссёр — С. Цивилько.
Звукооператор — А. Подлесная.
Монтаж — В. Монятовская.
Костюмы — Н. Акимова.
Грим — С. Кучерявенко.
Редактор — Н. Некрасова.
Директор картины — Г. Ташчан.
Симфонический оркестр Госкино СССР под управлением дирижёра В. Васильева.
Главный консультант — академик Роальд Сагдеев.
Члены-корреспонденты АН СССР Иосиф Шкловский и Николай Кардашёв.
Лётчики-космонавты СССР Алексей Леонов и Виталий Севастьянов.
Актеры: Леонид Бакштаев, Геннадий Шкуратов, Виталий Дорошенко, Анатолий Матешко, Людмила Смородина, Анатолий Азо, Андрей Градов, Гиви Тохадзе, Лия Элиава, Елена Тонунц, Юрий Меншагин, Борис Руднев, Валентин Кулик, Эрменгельд Коновалов, Алексей Леонов, Виталий Севастьянов, Николай Бриллинг.

Фильмы официально представлены Одесской киностудией.
Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/channel/UCxh_TkSralaVxmsLNYCXeoQ
Желаем Вам приятного просмотра!

#ЛеонидБакштаев #АнатолийМатешко #АндрейГрадов #ЛюдмилаСмородина

Солярис


Джордж Клуни в самом загадочном фантастическом триллере, снятом по знаменитому роману Станислава Лемма великими режиссерами Джеймсом Кэмероном и Стивеном Содербергом. На борту затерянной космической станции, движущейся по орбите загадочной планеты Солярис, происходит нечто необъяснимое. Члены экипажа становятся свидетелями пугающих галлюцинаций, которые являются им в виде призраков из прошлого. Когда психиатр Крис Кельвин (Джордж Клуни), прибывает на станцию для выяснения обстоятельств, он сталкивается с силой, стоящей за гранью понимания, силой, которая хранит в себе ключ к самым смелым мечтам человечества, или к его самым страшным кошмарам.

АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ. "Сталкер". Библейский сюжет


«Сталкер»: В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны? Один из них, именем Клеопа…