Бегущий по лезвию 2049: Искусство масштаба и глубины


Дени Вильнёв отлично понимает, что такое «Бегущий по лезвию» и как с ним необходимо работать — сиквел визуально стал более масштабным и массивным, а повествование сильнее работает на глубину. Но если картина Ридли Скотта обращала внимание на проектирование мира и детализацию, то как картина Дени Вильнёва рассказывает свою историю? Каково значение символов и тем фильма на этот раз? А также почему операторская работа Роджера Дикинса гениальна в своей простоте?

Эссе по первой части «Бегущего»: youtu.be/GLy8HcCI4qU
Повествование в «Призраке в Доспехах: youtu.be/hfQ6D7Cy3ek
Желтый цвет: youtu.be/Gyk0S6MuicI

Поддержать выход видео через Патреон: www.patreon.com/aaandaction

Музыка из видео доступна в группе вк: vk.com/aaandaction?w=wall-106830061_34420

YouTube: www.youtube.com/c/andactionone
VK: vk.com/aaandaction
Telegram: t.me/andactionnotes
Twitter: twitter.com/GoingToTheWest
Instagram: instagram.com/type_west

#andaction #видеоэссе #бегущийполезвию2049

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.