XIV век. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают бедную девушку, подозреваемую в колдовстве. Ее ждет суд и костер. Но Храбрый рыцарь Лавей верит в ее невиновность, и чтобы доказать это, он отправляется на поклонение к святыне в древний монастырь. Но на пути туда Лавея ждет схватка с силами зла.
Год: 2010
Страна: США
Режиссер: Доминик Сена
Автор сценария: Брэги Ф. Шут
Актеры: Николас Кейдж Рон Перлман Стивен Кэмпбелл Мур
Возрастной рейтинг: 16
Как и в реальной жизни, в фильмах и сериалах не все, что мы видим, было прописано в сценарии. Это в равной степени относится и к сценам с поцелуями. В этом ролике будут показаны несколько экранных поцелуев, которых никогда не должно было случиться, от нежных до забавных и неоднозначных.
Дэвид О. Рассел не планировал снимать Дженнифер Лоуренс в своей черной комедии 2013 года “Афера по-американски” до самого конца кастинга. Режиссёр сказал Vanity Fair, что, пускай она и была слишком молода для этой роли, у Лоуренс есть “талант, не зависящий от возраста”, и “она приняла участие в съемках, потому что эмоционально подошла на эту роль”. Поскольку мы говорим об импровизированной сцене поцелуя между Лоуренс и Эми Адамс, было бы интересно узнать, о каком именно эмоциональном чувстве говорил Рассел.
Лоуренс сыграла Розалин Розенфельд, жену афериста Ирвинга Розенфельда, которого играет Кристиан Бэйл. В поворотный момент фильма Розалин спорит в ванной комнате с любовницей Ирвинга Сидни, в исполнении Эми Адамс, а посреди этой перепалки Розалин агрессивно целует Сидни, а затем начинает громко смеяться.
Рассел сказал, что поцелуй был импровизированным. Он напомнил, что его лишь поставили перед фактом этой сценой, но она не совсем соответствовала его видению. На пресс-конференции 2013 года, посвященной фильму, Адамс сказала, что, пускай поцелуй был её идеей, воплощение было полностью заслугой Лоуренс. Адамс сказала:
«Эта сцена не была похожа на момент, когда две девушки собираются поцеловаться
на экране – это был просто эмоциональный поступок»
и назвала смех Лоуренс, последовавший за поцелуем, “гениальным”.
Поцеловала, так как почувствовала подходящий момент | 0:00
Это просто казалось правильным | 1:26
Хедвиг не остановить | 2:37
Поцелуй перед трагедией | 3:47
Поцелуй чуть не стал причиной драки | 4:46
Незапланированный поцелуй | 5:19
Она просто не могла ничего с собой поделать | 6:41
Поцелуй с языком или без | 7:46
Офицер береговой охраны Джессика, объезжая территорию после сильного шторма, находит тела двух дайверов. Полиция связывает их гибель с убийством председателя общества дайверов. Эрике предстоит выяснить, что же могло объединять этих людей. Неожиданно следы преступления уведут ее в глубь веков – к кораблекрушению 1820-го года…
Военный Детектив «Смерть Шпионам. Ударная Волна» Русские детективы, фильмы HD.
Май 1943 года. Начальник УКР «СМЕРШ» генерал-майор Полуноченко поручает лейтенанту ГБ Николаю Ковальчуку проверить ничем не примечательного школьного сторожа, которым заинтересовалась немецкая разведка. Ковальчук узнает, что Вениамин Шубников на самом деле — бывший сотрудник украинского физико-технического института, физик-ядерщик. В 1939 году Шубников был арестован по делу физиков-вредителей. Однако по дороге в лагерь ему и еще одному фигуранту харьковского дела, арестованному за шпионаж немецкому физику Георгу Хоутермансу, удалось бежать. В скором времени приходит информация о том, что в связи с угрозой советского наступления немцы планируют демонтировать и вывезти в Германию находящийся в харьковском физико-техническом институте урановый котел.
Дени Вильнёв отлично понимает, что такое «Бегущий по лезвию» и как с ним необходимо работать — сиквел визуально стал более масштабным и массивным, а повествование сильнее работает на глубину. Но если картина Ридли Скотта обращала внимание на проектирование мира и детализацию, то как картина Дени Вильнёва рассказывает свою историю? Каково значение символов и тем фильма на этот раз? А также почему операторская работа Роджера Дикинса гениальна в своей простоте?