Не было ещё ни одного человека, который бы вышел с кинотеатра, и за один просмотр, без объяснений, все понял и обратил внимание на все детали. И самое главное, меньше 10%, посмотревших фильм, сразу поняли концовку. Довод — это по признанию многих самый сложный фильм Нолана. Вообще все классические фильмы Кристофера — это физические головоломки. Но предыдущие фильмы можно спокойно понять без какого-либо объяснения концовки или объяснения сюжета.
В этом видео я постарался распутать этот клубок. Для всех, у кого остались вопросы после просмотра Довода, к вашему вниманию: самое понятное объяснение концовки. Чтобы понять весь фильм целиком, я сделал подробный разбор сюжета, использовав специальную схему.
Вот сама схема: vk.com/smotreonline?w=wall-52897214_41
Предложения сюда: an.aznaurov@gmail.com
#довод #доводобъяснениеконцовки
В данном видео мы разберем «по косточкам» фильм «Лучшее предложение». Расскажем о том, что означает его концовка. Раскроем скрытый смысл кинокартины. И объясним мотивы и поведения персонажей киноленты.
Этот и многие другие фильмы и сериалы вы сможете посмотреть в онлайн – кинотеатре IVI. Просто перейдите по ссылке — fas.st/UcgSo и насладитесь интересным кино в отличном качестве. Для новых пользователей стоимость подписки составит всего лишь 39 рублей.
Мы ходим на фильмы Кристофера Нолана за определёнными вещами: головокружительными поворотами сюжета, помпезными визуальными эффектами и серьезными вопросами о природе реальности. Все это сконцентрировано в Доводе, и результат, естественно, сбивает с толку.
Концепции времени, относительности и восприятия реальности исследуются во многих фильмах Нолана. Довод частично собран из множества маленьких кусочков предыдущих его работ, отфильтрованных через новую перспективу, как своего рода альбом с лучшими хитами.
У него то же напряжение социальной ответственности и гражданского долга, что и в его трилогии о Бэтмене; он разделяет некоторые элементы обратной хронологии с фильмом “Помни”; иногда он напоминает Дюнкерк – военную драму о неукротимом человеческом духе, испытанном беспрецедентным конфликтом; а “Интерстеллар”, и “Начало” включают манипуляции со временем, хотя там скорее был перенос в будущем, а Довод показывает гибкость времени в обоих направлениях.
Величайшие хиты | 0:00
Конфликт | 0:51
Движущийся в обе стороны Нил | 2:36
Старые друзья | 4:03
Протагонист забирает свой титул | 5:24
Судьба Сатора | 6:34
Кэт берет контроль в свои руки | 8:11
Вера в других | 9:19
Разделение алгоритма | 10:26
Не важно, являетесь ли вы давним поклонником франшизы о Семейке Аддамс, или вы только начинаете с ней знакомиться, сегодня мы вас развлечем набором малоизвестных мелочей и эксклюзивных подробностей, которые, на самом деле, довольно страшноватые, странноватые, загадочные и жуткие одновременно.
В 1938 году чудоковатый художник-карикатурист Чарльз Аддамс начал отправлять свои работы в газету New Yorker, которая тогда (как и сейчас) содержала замечательные, оригинальные и остроумные комиксы. В газете регулярно публиковались работы Аддамса, в которых фигурировало семейство призраков в готическом стиле, казалось бы, застрявших в викторианской эпохе, одетых в черное и одержимых смертью. С момента своего возникновения до смерти Аддамса в 1988 году у его страницы в газете не было названия, но персонажи были настолько примечательными, что у странной семейки появились поклонники.
Не только страница Чарльза Аддамса была безымянной, но и его персонажи тоже. Сценарист и продюсер Дэвид Леви, когда создавал телесериал “Семейка Аддамс”, просил Аддамса придумать несколько вариантов имен каждого из членов семьи Аддамс, и он внес свой вклад в процесс, как и Леви.
Для высокой, одетой в черное матери они придумали имя Мортиша (основано на игре слов mortician — гробовщик). Действуя по предложению своего друга, поэта Джона Блейка, Аддамс назвал грозную, любящую безголовых кукол дочку именем Венсди, в честь строчки из народной песенки-потешки “Wednesdays child is full of woe” (“Тот, кто в среду был рождён, горьким горем будет полн”). А для шутовского отца Аддамс предложил два варианта: Гомес и Репелли. Окончательное решение он оставил за людьми, работающими над сериалом. Они выбрали имя Гомес. Что касается другого ребенка, Аддамс практически одобрил имя Пуберт, но, в конце концов, было выбрано имя Пагсли, потому что «Пуберт» звучало слишком многозначительно и не подходило для телевидения 60-х. Имя “Пуберт” в конечном итоге все равно использовалось во вселенной Аддамс. Это имя дали новорожденному ребенку в фильме 1993 года “Ценности семейки Аддамс”.
Всё начиналось с карикатур | 0:00
Единственные в своем роде декорации | 1:54
Малоуспешный сериал | 3:07
Суперзвезда Тед Кэссиди | 4:24
Попытки возрождения телесериала | 5:10
Причуды малого и большого экрана | 5:43
Изменение концовки | 6:44
Планы создания третьего фильма | 7:28
Сигары Гомеса Аддамса | 8:54
Музыкальная тема | 9:48
Судебные разбирательства | 11:05
Disney не всегда бьет рекорды, и в его каталоге есть устаревшие культурные отсылки и среднего качества фильмы. Но не каждый провальный мульт “Мышиного дома” заслуживает плохой репутации. Некоторые достойные просто проходят незамеченными. Вот одни из лучших фильмов Disney, которые вы, вероятно, никогда не видели.
Полнометражный мультик Disney про Винни-Пуха 2011 года было легко пропустить, списав его на переработанное вторсырьё. В конце концов, с 2000 года вышло уже три фильма о Пухе – “Приключения Тигрули”, “Большой фильм про Поросёнка” и “Винни и Слонотоп” – и ни один из них не был особо впечатляющим. Но этот “Медвежонок Винни и его друзья” такой же милый, как и пузо главного героя, набитое пухом. Мультик также умный и великолепный, а всё благодаря традиционной рисованной анимации от Walt Disney Animation Studios и вдохновению оригинальными рассказами автора Алана Милна. Медвежонок Винни и его друзья рассказывает очаровательную историю, в которой Иа теряет свой хвост. Между тем, друзья Стоакрового леса считают, что юного Кристофера Робина похитило чудовище. Добросердечный Пух пытается помочь всем, пока его собственный животик урчит в поисках меда, как отдельный персонаж.
Пауза
Игра слов буквально спасает этих друзей, а шутки мультфильма не опираются на отсылки к поп-культуре, так что это – удовольствие для всех возрастов.
Медвежонок Винни и его друзья | 0:00
В гости к Робинсонам | 1:16
Атлантида: Затерянный мир | 2:25
Тайна красной планеты | 3:47
Джон Картер | 4:48
Высший пилотаж | 6:03
Планета сокровищ | 6:56
Тарзан | 8:06
Горбун из Нотр-Дама | 9:25
Фантазия 2000 | 10:26
Излом времени | 11:18
Кажется, что необычные эпизодические роли в фильмах ужасов — это такая же неотъемлемая часть жанра, как пугалки и наводящие страх дети. Сегодня мы вспомним самые странные эпизодические роли из фильмов ужасов всех времен, в которых снялись как самые известные звезды, так и знаменитости, не принадлежащие к Голливуду.
Если вы когда-нибудь замечали, что Фабио с его небесными глазами и распущенными волосами похож на ангела, вы не одиноки. Создатели фильма 1990 года “Изгоняющий дьявола 3”, видимо, тоже это заметили. Они дали молодому сердцееду его первую роль ангела в американском кино. Патрик Юинг, звезда НБА, сыграл роль Ангела смерти. Оба персонажа появляются на экране во время сцены фантастического сна, в котором ангел ведет большой джазовый оркестр. Вокзал здесь кажется раем, и все вокруг заполнено хаосом и безумием. Но это ещё не все, в “Изгоняющем дьявола 3” есть много других странных эпизодических ролей знаменитостей, в том числе Сэмюэла Л. Джексона, Ларри Кинга, а самую странную роль сыграл бывший администратор общественного здравоохранения Ч. Эверетт Куп.
Несмотря на уникальные эпизодические роли и жуткую основу, фильм получил прохладную реакцию критиков. Похоже, когда вы создаете второе продолжение, вероятно, лучшего из когда-либо созданных фильмов ужасов, вы должны сделать его ещё более странным (если не можете сделать его ещё более страшным).
Фабио и Патрик Юинг “Изгоняющий дьявола 3” | 0:00
Билл Мюррей “Добро пожаловать в Zомбилэнд” | 1:13
Крис Айзек “Молчание ягнят” | 2:29
Backstreet Boys – “Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски” | 3:30
Кристофер Уокен “Сонная Лощина” | 4:25
Томми Вайсо “Холодная луна” | 5:08
Джек Блэк – “Я все ещё знаю, что вы сделали прошлым летом” | 6:07
Кэрри Фишер “Крик 3” | 7:00
Сигурни Уивер “Хижина в лесу” | 7:55
Халк Хоган “Гремлины 2: Новенькая партия” | 9:12
Джерри Спрингер “Акулий торнадо 3” | 10:11
Винсент, Мари и Алекс — сумасшедшая троица… В прямом смысле. У всех троих по куче тараканов в голове и так периодически сносит крышу, что их богатенькие родители не долго думая определили своих детишек в психушку, откуда они и дали дёру.
На пути к океану, куда они решили отправиться, происходит множество как забавных так и драматических событий. Путешествие, где они сталкиваются с такими живыми человеческими чувствами, как влюблённость, дружба, ненависть, соперничество, становится способом глобально изменить друг друга и мир вокруг.Название: The Road Within
Дата выхода: 18 июня 2014
Страна: США
Режиссер: Грен Уэллс
В ролях: Роберт Шиэн, Дев Патель, Зои Кравиц, Роберт Патрик, Кира Седжвик, Али Хиллис, Мэтт Риди, Джо Ангер, Купер Рот, Эрик Мэзени
Жанр: драма, комедия
Некоторые режиссёры любят добавлять в свои фильмы всевозможные дополнительные “вкусняшки” для проницательных фанатов. Многие из них обнаруживаются через несколько дней и недель после выхода фильма, но другие могут оставаться незамеченными гораздо дольше. Вот несколько очень хорошо спрятанных пасхалок, которые вы могли пропустить.
Фильмы Pixar Animation могут похвастаться целой вселенной пасхалок. Грузовик “Pizza Planet” из первой части “Истории игрушек” традиционно незаметно появляется в каждом фильме. Код “A113” – ещё одна классическая отсылка, которая продолжает появляться в фильмах студии Pixar. Это намек на номер классной комнаты Калифорнийского института искусств, где учились многие аниматоры студии.
Однако некоторые другие пасхалки труднее обнаружить, распознать или даже полностью понять. Например, в “Истории игрушек 4” очень сильно запрятана отсылка к мультфильму студии Pixar “Вперед” 2020 года. Нужно сильно постараться, чтобы найти ее.
Странно то, что “Вперед” был выпущен почти через год после того, как “История игрушек 4” вышла в прокат в июне 2019 года. По сюжету, Вуди, Базз Лайтер и вся банда оказываются на ярмарке. Позже, в сцене после титров, есть общий план ярмарочной площади и надувной замок с изображением пегаса, мифического крылатого существа. Это изображение идентично тому, что нарисовано на боку фургона двух отважных братьев-эльфов в мультфильме “Вперед”. Конечно, зрители не могли установить эту связь раньше, чем через год после выхода “Истории игрушек 4”.
Отсылка в “Истории игрушек” на мультфильм “Вперед” | 0:17
День сурка доктора Стрэнджа | 1:22
Пасхалка-паучок, которая кусается | 2:40
Неожиданное решение Марвел | 3:46
Сладкая пасхалка | 4:41