Вий (ужасы, реж. Константин Ершов, 1967 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Реставрация фильма «Вий» в формате FullHD выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru

Фильм ужастик Константина Ершова «Вий»

По мотивам одноименной повести Н.В.Гоголя. Студент-философ Хома Брут должен провести несколько ночей у гроба умершей панночки в старой церквушке в далекой деревне. Вот только панночка эта — ведьма…

Режиссёры: Ершов Константин, Кропачев Георгий
Сценаристы: Птушко Александр, Ершов Константин, Кропачев Георгий
Композитор: Хачатурян Карен
Операторы: Пищальников Виктор, Проворов Федор
Художник-постановщик: Маркин Николай

В ролях: Глазырин Алексей, Куравлев Леонид, Варлей Наталья, Сальников Владимир, Шкурат Степан, Захарченко Вадим, Кутузов Николай, Вескляров Петр, Капка Дмитрий, Яковченко Николай, Панасьев Николай, Сочевко Григорий

Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store — itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm

5 шедевров Квентина Тарантино (Шедевры великих режиссёров. Часть 5)


Шедевры Френсиса Форда Копполы: www.youtube.com/watch?v=Gxe-vo4mPLo
Шедевры Гая Ричи: www.youtube.com/watch?v=AKtInwzKMSk
Шедевры Ридли Скотта: www.youtube.com/watch?v=1Wdp73ftpDo
Шедевры Дэвида Финчера: www.youtube.com/watch?v=1XkS5dUN9sE

О человеке можно узнать по его словам. Речь — это эхо характера, комплексов и чувств. Есть люди-загадки, есть — отрытые книги. Культовый американский режиссёр Квентин Тарантино, так уж вышло, сильно говорлив. И чертовски самовлюблён. Он прекрасно осознаёт персональное влияние на кинематограф и «Омерзительную восьмерку» подписал не иначе как «восьмой фильм Квентина Тарантино». Он пугает в интервью, что снимет десять картин и уйдёт на покой, воюет с прессой по поводу упрёков в его адрес о чрезмерном насилии, без конца перечисляет любимые киноленты и хвастает своим талантом писать диалоги. Ему можно — Тарантино действительно крутой. Но за стеной бахвальства легко разобрать и очень ранимого, требовательного к себе и отчасти даже закомплексованного человека. Все эти умозаключения каждый из вас легко сделает, просто изучив десяток-другой интервью с ним. Мы их прочитали не просто много, а очень-очень много. И в голове сложился портрет не просто крутого режиссера, но многогранной и сложной личности. Здесь мы собрались, конечно, ради фильмов Тарантино, и всё же не упустим возможность лишний раз упомянуть, как он менялся от фильма к фильму и как из пацана из видеопроката Квентин превратился в одну из центральных икон современного американского и мирового кино.

Вступайте в наши группы:
Telegram — telegram.me/gstvru
ВКонтакте — vk.com/gstvru
Twitter — twitter.com/gstv_ru
Facebook — www.facebook.com/gstvru

Обсуждение фильма «Зеркало» Андрея Тарковского | Ури Гершкович и Василий Корецкий


Июльская программа курса семинаров «2 ½ смысла: кино как текст» открылась самым известным фильмом Андрея Тарковского — «Зеркало», который вошел в классику российского и мирового кинематографа. В нем снялись все самые яркие звезды советского кино: Маргарита Терехова, Олег Янковский, Иннокентий Смоктуновский и многие другие.

Герой картины мучительно боится потерять любовь и понимание близких людей: матери, любимой женщины, сына и чувствует, что жизнь с каждым днем все дальше уводит их друг от друга. Пытаясь сохранить семью, он обращается памятью к самым сильным впечатлениям своего детства, стараясь в том, детском, мировосприятии найти опору и оправдание своим сегодняшним переживаниям. Действие фильма происходит в разных временных отрезках — до, во время и после войны. Мы не видим героя, но слышим его мысли, видим образы, отпечатавшиеся в его памяти, видим всю его жизнь через зеркало его памяти, через призму его восприятия и эмоций, ведь для каждого человека гораздо важнее то, каким он запомнил свою жизнь, чем то, какой она была на самом деле.
Премьерный показ фильма был устроен в узком кругу лиц. Председатель Госкино дважды обещал отправить фильм «Зеркало» на Каннский фестиваль, но так и не дал на это разрешения. Фильм не попал на конкурс Московского кинофестиваля. Тем не менее, фильм был показан во Франции, Италии и других странах: в 1980 году ему был присуждён приз «Давид ди Донателло» за лучший иностранный фильм, показанный в Италии.

Ведущий: Ури Гершович — исследователь еврейской мысли, доктор философских наук
В гостях у музея: Василий Корецкий — шеф-редактор Colta.ru и корреспондент «Русского Репортера», преподаватель Школы культурной журналистики «ПРО АРТЕ», лауреат премии кинокритиков «Белый Слон».

Зеркало


Классика мирового кинематографа, фильм-воспоминание, фильм-размышление, фильм-загадка, потрясающий зрителя до глубины души. Этот фильм о поиске, детских впечатлениях, внезапно врывающихся в жизнь взрослого человека, мистике повседневности и попытках вспомнить самое главное, потерявшееся за каждодневными заботами и обыденностью. Диплом участия на МКФ в Мельбурне (Австралия) (1980). Приз «Давид ди Донателло» за лучший иностранный фильм, показанный в Италии (1980)

Визит к Минотавру (Без исторической сюжетной линии).Детектив.1987 год.


ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ ФИЛЬМА:RVISION.Канал: Все советские фильмы на RVISION.
«Визит к Минотавру» — художественный фильм, детектив, по мотивам одноимённого романа братьев Вайнеров.В данной версии сокращена историческая сюжетная линия.
Следователю прокуратуры Станиславу Павловичу Тихонову поручают расследовать кражу в квартире прославленного музыканта — скрипача, народного артиста СССР Льва Осиповича Полякова. Преступление выглядело бы банальной кражей со взломом, если бы не пропажа легендарной скрипки Страдивари «Санта-Мария». В ходе расследования выясняется, что похищение скрипки и было главной целью злоумышленников, а личные вещи хозяина квартиры «прихватил» один из второстепенных участников преступления. Теперь уникальная скрипка может покинуть пределы СССР.
В ходе следствия Тихонов наталкивается на активное сопротивление преступников. Расследование постоянно пытаются сбить с верного пути, бросая тень подозрения на бывшего друга Полякова, когда-то подававшего надежды скрипача, а ныне сотрудника серпентария Павла Петровича Иконникова. Давняя история дружбы и соперничества Иконникова и Полякова становится ключом к разгадке преступления.
Различия между романом и фильмом:
В романе Тихонов является старшим инспектором Московского уголовного розыска, в фильме же он старший следователь прокуратуры.
В романе напарница Тихонова носит фамилию Лаврова, в фильме — Нечаева.
Действие романа происходит в 1970-м году, фильма — в 1986-м. Как следствие — ряд явных анахронизмов. Так, Иконников в исполнении В. Гафта выглядит слишком молодым для возможности выступать с концертами в блокадном Ленинграде, а Белаш в исполнении А. Филиппенко — для заявленного в фильме участия этого персонажа в освоении целины.
В романе Юрий Лопаков (Хрюня, друг детства преступника) и Данила Никодимов по кличке Крест — разные люди. В фильме эти персонажи объединены в один.
В романе Иконников — рыжеволосый человек с длинной рыжей бородой. В фильме герой Валентина Гафта — гладковыбритый брюнет с короткой стрижкой.
В фильме актрисе Наталье Аринбасаровой для исполнения роли аспирантки Полякова Марины Колесниковой подобран скромный имидж «академической дамы». В романе Тихонов восхищается красотой собеседницы и даже надолго остаётся под впечатлением.
В романе отсутствует финальная сцена погони: Тихонов и Елена находят скрипку в продуктовом магазине, сразу же после встречи с Крестом.
В романе руководителем Тихонова является начальник МУРа по фамилии Шарапов, постаревший герой из «Места встречи изменить нельзя». В романе есть упоминание о его внедрении в банду «Черная кошка». При этом роман «Визит к Минотавру» написан в 1972 году, а «Эра милосердия» в 1975. В фильме вместо Шарапова показан прокурор Уваров.

Ленин в Польше (исторический, реж. Евгений Габрилович, Сергей Юткевич 1965 г.)


Смотрите наши фильмы на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Режиссёр: Юткевич Сергей
Сценаристы: Габрилович Евгений, Юткевич Сергей
Композитор: Валячинский Адам
Оператор: Лясковский Ян
Художник-постановщик: Грандыс Ян

В ролях: Штраух Максим, Лисянская Анна, Павлычева Антонина, Феттинг Эдмунд, Кальчиньский Кшиштов, Кусьмерская Илона

Так живёт хозяин России


Когда я впервые увидел этих гусей, я подумал: это должны увидеть все.

Поэтому сразу просьба: отправьте ссылки на ролик всем, кому можете, и повесьте его везде, где можете.

Так живёт Хозяин России. Типичный чиновник, который есть в любом регионе. Он символ и основа того режима, что построил в России Путин. Его партия — «Единая Россия».

До выборов осталось два дня. Давайте сделаем всё, чтобы как можно больше людей пришло на них и участвовало в «Умном голосовании» — нашей общей акции против монополии «Единой России».

Ищите своего кандидата и регистрируйтесь здесь: vote2019.appspot.com/

Блог Алексея Навального navalny.com/
Инстаграм Алексея Навального — www.instagram.com/navalny/
Фейсбук — www.facebook.com/navalny/
Вконтакте — vk.com/navalny
Канал «Жить в России» — www.youtube.com/channel/UCdfWIGZ_xA8QgOJGdBABCtA