Двое подростков Каспер и Додж грабят дома обеспеченных граждан, пока Айрис — девушка одного из них — стоит на шухере. Когда отец Каспера за игорные долги оказывается в заложниках у бандитов, парень решается на отчаянный шаг — ограбить виллу, где Айрис собирается работать официантом на званом вечере. На вечеринку съезжаются обеспеченные гости, и вскоре выяснится, что горе-грабители попали к сборищу отморозков.
1944 год. Одесса, освобожденная от немецко-румынской оккупации, начинает жить мирной жизнью. Однако по сведениям военной разведки в городе продолжает действовать агентурная сеть Абвера, из числа завербованного местного населения и прибывших профессионально обученных диверсантов. В Москве формируется специальная оперативная группа из следователей СМЕРШа и военной прокуратуры, которая направляется в Одессу для усиления местных органов власти и милиции. В состав спецподразделения, руководимого капитаном СМЕРШа Виктором Звягиновым, входят следователи военной прокуратуры Светлана Елагина и Иван Рокотов, потерявшие друг друга во время отступления из Харькова в 1941 году и вновь встретившиеся после долгой разлуки…
Каковы были планы Гитлера перед нападением на СССР? И почему Советская Армия на первых порах терпела поражения? Именно об этом цикл «Битва за Москву».
В 65-ти сериях с помощью трехмерной графики воссозданы основные события, предшествовавшие и способствовавшие началу ВОВ, проиллюстрированы картины боевых действий, схемы оборонительных укреплений, боевые порядки, количество вооруженных сил с обеих сторон и их бронетанковая, авиационная и другая техника 1941-1945 гг.
Цикл «Битва за Москву» – это большие планы и отрезвляющие реалии, великие победы и сокрушительные поражения, выдающиеся личности и новейшая техника. Это – история разрушительной войны!
Формат: историческая реконструкция
Жанр: историческая анимация
Год производства: 2007
Хронометраж: 65x5 минут
Режиссер: Валерий Бабич
Сценарий: Александр Бабич
Художник-постановщик: Валерий Бабич
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин
Смотреть онлайн бесплатно:
Битва за Москву. Все серии подряд. StarMedia. Babich-Design. Документальный фильм youtu.be/2HwXMI6ARmQ
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Знаменитая советская сатирическая комедия 1976 года художественный фильм. Экранизация романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова.
Время и место действия: апрель — октябрь 1927 года; Старгород, Москва, Васюки, Пятигорск, Владикавказ, Тифлис, Ялта.
Спокойную жизнь делопроизводителя ЗАГСа Ипполита Матвеевича Воробьянинова нарушает не столько внезапная кончина тёщи Клавдии Ивановны, сколько её признание в том, что в сиденье одного из двенадцати стульев их бывшего гостиного гарнитура работы мастера Гамбса она зашила свои бриллианты.
Ипполит Матвеевич решает разыскать сокровище. К несчастью, этим же занят священник отец Фёдор, узнавший эту тайну от Клавдии Ивановны на исповеди. И неизвестно, чем бы всё закончилось, не повстречайся Ипполиту Матвеевичу молодой авантюрист Остап Бендер, согласившийся, за 40 % от стоимости бриллиантов, помочь бывшему предводителю дворянства в поисках.
Получив ордер на «Воробьянинские стулья», которые находятся в Москве, компаньоны гонятся за стульями по всей стране, в Москве и по Волге, во Владикавказе герои натыкаются на обедневшего отца Федора, который потратил все свои деньги на липовые «Воробьянинские» стулья Инженера Брунса, священник убегая от компаньонов, вскарабкивается на скалу с которой десять дней не может спуститься, но вскоре его спускают пожарные и его увозят в психбольницу. И в конце концов Остапу и Воробьянинову удается добраться до театра «Колумба», где вскрыв 11 стул из 12 — и не найдя сокровищ, они возвращаются в Москву. Неизвестным образом Остапу удаётся разыскать последний стул, о чём он и сообщил Ипполиту Матвеевичу перед тем, как отправиться спать. Оба понимают, что в этом последнем стуле и находится сокровище. Киса решает завладеть сокровищем и убить спящего Остапа, перерезать ему горло опасной бритвой. Однако завладеть сокровищами Воробьянинову не удалось. Сторож Клуба железнодорожников случайно обнаружил их в стуле, а «товарищ Красильников», заведующий клубом, выстроил на эти деньги новый клуб.
1 Hour Collection of some of the finest guitar driven slow electric #Blues / #BluesRock ballads for a relaxing evening while having a quality drink. Enjoy! Tracklist:
00:00 Blues Delight — Slightly Hung Over — Album: amzn.to/31JfJIr
04:46 Gene Deer — Midnight Healing — Album: amzn.to/31HVv1O
12:30 Chris Bell — Cold-Hearted Woman — Album: amzn.to/2MbpPvd
17:50 Scott Holt — Ive Got A Mind To Give Up Album: amzn.to/2M8SgtK
24:00 Bernard Allison — Help Me Through The Day — Album: amzn.to/2Qpd0mf
28:50 Luther Johnson — Lonesome in My Bedroom (Live) — Album: amzn.to/2Og4qU4
35:24 Gary B.B. Coleman — One Eyed Woman — Album: amzn.to/2NsEGV0
39:45 Aynsley Lister — Need Her So Bad — Album: amzn.to/31GVx9X
46:46 Bronk
Реставрация фильма «Вий» в формате FullHD выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Фильм ужастик Константина Ершова «Вий»
По мотивам одноименной повести Н.В.Гоголя. Студент-философ Хома Брут должен провести несколько ночей у гроба умершей панночки в старой церквушке в далекой деревне. Вот только панночка эта — ведьма…
Режиссёры: Ершов Константин, Кропачев Георгий
Сценаристы: Птушко Александр, Ершов Константин, Кропачев Георгий
Композитор: Хачатурян Карен
Операторы: Пищальников Виктор, Проворов Федор
Художник-постановщик: Маркин Николай
℗ 1981 Columbia Records, a division of Sony Music Entertainment
Released on: 1981-11-09
Guitar, Vocal, Composer, Lyricist: Colin Hay
Background Vocal, Guitar, Composer, Lyricist: Ron Strykert
Background Vocal, Drums: Jerry Speiser
Background Vocal, Flute: Greg Ham
Background Vocal, Bass: John Rees
Engineer, Producer: Peter McIan
Engineer: Jim Barbour
Assistant Engineer: Paul Ray
О человеке можно узнать по его словам. Речь — это эхо характера, комплексов и чувств. Есть люди-загадки, есть — отрытые книги. Культовый американский режиссёр Квентин Тарантино, так уж вышло, сильно говорлив. И чертовски самовлюблён. Он прекрасно осознаёт персональное влияние на кинематограф и «Омерзительную восьмерку» подписал не иначе как «восьмой фильм Квентина Тарантино». Он пугает в интервью, что снимет десять картин и уйдёт на покой, воюет с прессой по поводу упрёков в его адрес о чрезмерном насилии, без конца перечисляет любимые киноленты и хвастает своим талантом писать диалоги. Ему можно — Тарантино действительно крутой. Но за стеной бахвальства легко разобрать и очень ранимого, требовательного к себе и отчасти даже закомплексованного человека. Все эти умозаключения каждый из вас легко сделает, просто изучив десяток-другой интервью с ним. Мы их прочитали не просто много, а очень-очень много. И в голове сложился портрет не просто крутого режиссера, но многогранной и сложной личности. Здесь мы собрались, конечно, ради фильмов Тарантино, и всё же не упустим возможность лишний раз упомянуть, как он менялся от фильма к фильму и как из пацана из видеопроката Квентин превратился в одну из центральных икон современного американского и мирового кино.