ЗАПРЕЩЕННЫЙ ФИЛЬМ ПРОБИРАЕТ ДО МУРАШЕЙ! Я не вернусь. Драма
Аня учится в аспирантуре, читает лекции по Байрону и у неё роман с профессором. Но внезапно жизнь девушки резко меняется. Чтобы избежать ложного обвинения, она преображается в подростка-беспризорника и убегает. Побег и знакомство с маленькой Кристиной помогают Ане переписать свою жизнь.
ЭТА МЕЛОДРАМА С САМЫМ ВЫСОКИМ РЕЙТИНГОМ НА ЮТУБЕ! АЛМАЗНЫЙ ЭНДШПИЛЬ! Русские мелодрамы Новинки 2018
Антон Белов перевозит контрабандой ценный материал для ювелиров — редчайшие драгоценные камни. Во время последнего заказа на Белова совершается покушение, но по воле случая он избегает гибели. Чудом оказавшись в квартире Майи Марецкой, молодой человек узнаёт, что Майя — сотрудница ювелирного салона, которым владеет Соломон Верман. Теперь им вдвоём предстоит пуститься на поиски дивной красоты бриллианта «Малый француз», мимоходом расхлёбывая неудавшееся покушение на Антона.
Семейное счастье молодых рушится после того как свекровь решает выставить невесту на порог с ребенком, тогда главная героиня решает воспользоваться своим даром — видеть прошлое незнакомых людей, чтобы решить эту проблему.
На пост председателя крайисполкома назначают директора судоремонтного завода Дмитрия Корепанова. Новый руководитель имеет свою точку зрения на развитие дальневосточного края. Экологический эксперимент, о котором он раньше только мечтал, ему придется отстаивать шаг за шагом.
Режиссёр: Слабневич Игорь
Сценарист: Демидов Павел
Композитор: Рычков Борис
Оператор: Зайцев Сергей
Художник-постановщик: Мясников Геннадий
Софья Ивановна уже десять лет не встает со своего кресла, целыми днями смотрит в окно, клеит из бумаги трогательные фигурки и слушает Диккенса, которого читает ей вслух единственная дочь Таня. Годы неторопливо и незаметно проходят в старинной квартире. Возможно, эти женщины провели бы вдвоем еще немало тихих, уединенных лет в своей уютной квартире, если бы в один из предновогодних вечеров Софья Ивановна не собралась бы… умирать. И так сильно захотелось Софье Ивановне, чтобы ее дочь была счастлива, а Тане так захотелось, чтобы у ее мамы на душе было спокойно… И так близок был Новый год, что за окном старой московской квартиры начались самые настоящие новогодние чудеса…
Год выпуска: 2000
Жанр: Лирическая комедия
Продолжительность: 01:41:56
Режиссер: Михаил Агранович, Олег Янковский
Сценарий: Надежда Птушкина
Оператор: Михаил Агранович
Композитор: Вадим Биберган
В ролях: Екатерина Васильева, Ирина Купченко, Олег Янковский, Наталья Щукина, Марк Рудинштейн, Иван Янковский
Награды:
* 2001г. — Приз за лучшую мужскую роль на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи (Олег Янковский).
* 2001г. — Гран-при «Золото „Лістапада“ на МКФ „Лiстапад“ в Минске (Олег Янковский).
* 2001г. — Приз жюри кинопрессы за лучшую женскую роль на МКФ „Лiстапад“ в Минске (Екатерина Васильева).
* 2001г. — Диплом жюри на МКФ goEast в Висбадене (Михаил Агранович).
* 2001г. — Приз за лучшую главную женскую роль на КФ „Созвездие“ (Екатерина Васильева).
Мандалорские шлемы издавна ассоциировались со “Звездными войнами”, и шлем Джарина не исключение. Как и у любого другого Мандалорского шлема, этот элемент брони главного героя оснащен Т-образным визором, и полностью скрывает лицо носителя. Кроме того, племя Джарина следует Пути Мандалора, религии, членам которой не разрешается снимать шлемы на глазах у других. Если они это сделают, то никогда не смогут снова их надеть. Вы можете спросить “Почему”?
Джарина видели без шлема только дважды; в “8 главе: Искупление”, потому что он был тяжело ранен и нуждался в помощи дроида, который мог обработать его раны, и в “15 главе: Верующий”, чтобы обойти сканирование имперской службы безопасности.
Шлем Мандо также обладает множеством функций, таких как отслеживание тепловых сигнатур, звуковое сопровождение на большом расстоянии и обнаружение недавних следов, оставленных на земле. Эти возможности особенно полезны, когда Джарину нужно найти людей, находящихся поблизости, будь то враги или те, кто нуждается в помощи.
Мандалорская броня Джарина не только выглядит круто, но и чрезвычайно прочна. Она сделана из прочного металлического сплава под названием бескар, который, как известно, выдерживает бластерный огонь и даже мощь светового меча. Поскольку доспехи Джарина были сильно повреждены во втором эпизоде сериала, он приносит большую плату в виде бескара Оружейнику своего племени, который использует его для создания новой кирасы. Вместо красно-серой цветовой схемы окраски в духе его предыдущей брони, новый доспех отливает металлическим серебром, как и шлем.
В эпизоде “Искупление” Оружейник объявляет о создании клана Джарина, Клана Грязерога, который состоит из него самого и Малыша. Чтобы отметить это событие, Оружейник изображает череп грязеорога на правом наплечнике в качестве отличительного символа.
Сдвоенные огнеметы Джарина снова и снова помогают главному герою выбраться из сложных ситуаций. Например, в “3 главе: Грех” Джарин использует огнемет, чтобы поджечь атакующего штурмовика. Известно, что иногда Мандо может использовать пламя, когда переговоры не приносят результата.
Однако, как и у любого оружия в “Звездных войнах”, у огнеметов есть свои ограничения. После того, как Джарин оказывается окружен охотниками за головами, которые хотят захватить Малыша, герой использует огнемет, чтобы отогнать их, но у него заканчивается напалм тогда, когда он больше всего в нем нуждается.
В то время как Боба Фетт впервые использовал вариацию этого оружия в анимационном отрывке из не очень известного “Праздничного выпуска Звездных войн”, амбанский фазово-импульсный бластер в “Мандалорце” кажется намного более мощным. На протяжении всего сериала Джарин использует эту снайперскую винтовку, чтобы вывести из строя или уничтожить любого, кто встанет у него на пути. Эти враги могут быть такими же большими, как Трандошан, или маленькими, как Джава, причем оба были убиты в одном эпизоде. Джарин также использует бластер, чтобы поразить множество межгалактических врагов и существ, таких как штурмовики и даже Крайт-дракон.
Когда Джарин возвращается в убежище Мандалорцев с большим количеством бескара, Оружейник использует лишний материал, чтобы создать из него особое оружие: свиристели.
Эти небольшие управляемые боеприпасы размещены в левом наруче. При выстреле снаряды летят по воздуху, издавая свистящий звук, прежде чем поразить цель и создать небольшой взрыв. Оружейник говорит Джарину, что эти снаряды редки, поэтому ему следует приберечь их для отчаянных ситуаций.
Поклонники “Звездных войн” часто связывали реактивные ранцы с Мандалорской культурой, но Джарин не получал своего ранца до финального эпизода 1 сезона.
В эпизоде “Искупление” Оружейник спрашивает Мандо, тренировался ли он когда-нибудь в “Восходящем Фениксе”, на что тот отвечает, что ему приходилось заниматься там, когда он был ребенком. Затем Оружейник дает Мандо реактивный ранец и отправляет его в путь, чтобы вернуть Малыша его народу. Реактивный ранец пригодился позже в эпизоде, когда Джарин использовал его, чтобы атаковать истребитель СИД, пилотируемый Моффом Гидеоном. Джарин также использует реактивный ранец в следующем эпизоде, когда вылетает из чрева разъяренного Крайт-дракона.
Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — clc.to/Sy5BKg
Найди своего проверенного мастера на Яндекс.Услугах! clck.ru/SEtzo
Вступление Николая Солодникова:
— В славной трехсотлетней истории Петербурга был период, когда ему (увы, вполне заслуженно) было присвоено звание бандитской столицы России. Речь о конце 1980-х, 1990-х и начале двухтысячных. «Бандитский Петербург». Страшное и суровое время. Тысячи убитых, тысячи пропавших без вести. Сломанные судьбы, разрушенные семьи, отобранные и разрушенные бизнесы. Всё это уже как будто часть истории. Прошло всего 20 лет и Петербург снова в первую очередь про культуру, искусство, туризм, вкусную еду. Но. Оказывается память о совсем недавнем «страшном» прошлом жива. Живы (почти все) и главные герои той истории. И может быть всё это не такое уж и прошлое?
Евгений Вышенков (бывший сотрудник правоохранительных органов, бывший участник одной из бандитских структур, а ныне — один из основателей «Агентства журналистских расследований» и один самых крутых журналистов «Фонтанки»), стал нашим Вергилием, проводником в мир «братвы», в историю бандитского Петербурга. Это новый #ещенепознер. Приятного вам просмотра!
О чём этот выпуск:
00:00 Тизер
02:25 Евгений Вышенков и работа в уголовном розыске Ленинграда в 1980-х
05:45 Отдел на Набережной лейтенанта Шмидта и пулемёт Дегтярёва в диване
09:40 Работа на Невском проспекте и преступления в адрес иностранцев
15:03 Магазин «Берёзка» и фальшивая чёрная икра
20:00 «Первый закон мафии: её не существует»: о жуликах и рэкетирах раннего Ленинграда
23:39 «И вдруг в центре начали всплывать люди»
25:25 «Советский человек в ресторан не заходил. Всё нехорошее было в ресторанах»
28:25 Как борцы и боксёры стали воротчиками
30:50 «Геолог — не важный человек. Таксист или воротчик — важный»
34:43 «Вход — рубль, выход — два»
38:53 Стрелка в Девяткино — как это было и главные действующие лица (тамбовское и малышевское ОПГ)
44:14 Сергей «Бройлер» Мискарёв и роковая кожаная куртка
46:55 «Власть ехала по Литейному, а Литейный 4 никакой властью не был»
53:25 Александр Малышев и Владимир Кумарин
56:20 «Они оба — явления»
57:05 «Малышев — первый среди равных, а у Кумарина абсолютно путинская вертикаль»
59:53 Как и за что Евгений Вышенков попал на зону
1:05:00 «Гордиться нечем, но мне не стыдно»
1:07:30 О петербургских борцах, ставших лидерами братвы
1:09:05 Отношения Анатолия Собчака и петербургских ОПГ
1:12:05 «Власть принадлежала братве»
1:14:08 «Со всех районов потянулись бабки и деды, чтобы их защитили»
1:16:04 «Илья Трабер — это явление, безусловно»
1:20:52 «Богатый человек — тот, у которого картины в золотых рамах»
1:23:40 «99% машин в Москве и Петербурге в 1990-х — угнанные»
1:25:13 Геннадий Петров — соратник Малышева, один из лидеров ОПГ и «умнейший человек»
1:30:07 Самые большие проблемы крупных бандитов в 1990-х
1:33:20 «С вертолётов прыгали прямо с собаками»: арест малышевских в Испании
1:40:10 «Имея ярд, ты хочешь ярд двести, ярд триста — зачем тебе?»
1:41:25 «Кумарин — классический мафиози»
1:44:15 История захвата одного ресторана и Валентина Матвиенко
1:46:20 Как Кумарина в тюрьму посадили
1:49:20 «А почему я ему должен уступать?»: интервью с Кумариным «к смерти»
1:50:55 Юрий Шутов — «объективное сумасшедшее зло»
1:54:22 Кто убил Михаила Маневича
1:59:45 «Досье Салье» — оно существует?
2:02:40 «5 покрышек для ВАЗ»: о материальном положении Путина до прихода к власти
2:05:35 «Если здесь есть бензин — значит он идёт по трубе»
2:07:35 Сергей Васильев, копия Версальского дворца и телефон, спасший жизнь
2:13:45 Имеют ли бандиты из 1990-х власть сейчас
Благодарим:
Пространство Third Place за помощь в проведении съёмки. Third Place – уникальное место в центре Петербурга, расположившееся в историческом особняке середины XIX века. Это не просто галерея современного искусства: здесь сочетаются арт-объекты, лектории, ресторан и стильные вечеринки в баре под открытым небом, что создает поистине изысканную атмосферу → instagram.com/thirdplace.ru
Бюро «Тихий Ход» за помощь в создании выпуска. Экскурсии по бандитскому Петербургу и не только → https://www.instagram.com/slowspeedtours
➤https://vk.com/vseofilmah
➤посмотреть на автора vk.com/rpe4ka
➤https://www.instagram.com/vseofilmax/
➤читай нас здесь bit.ly/2Q7C2pG
➤➤➤ Телеканал HBO наконец-то представил полнометражный трейлер самого ожидаемого финального сезона самого ожидаемого сериала в этом году. Конечно трейлер раскрывает совсем немного подробностей, но тем не менее, если рассмотреть его повнимательней, можно увидеть интересные детали:
Криминальная семья Санно выросла в огромную организацию, чья власть распространилась на политику и крупный легальный бизнес. Амбициозный детектив Катаока при помощи тайных заговоров и грязных трюков провоцирует конфликт между Санно и их давними врагами Ханабиси, надеясь, что они окончательно уничтожат друг друга.
Но козырем в руках Катаоки может стать тот факт, что из тюрьмы готовится выйти Отомо, босс семьи, когда-то раздавленной Санно, которого многие считали мертвым. Неожиданное возвращение Отомо сеет ещё больше лжи и предательства между семьями. Невозможно угадать, кто одержит верх в этой свирепой схватке за власть.
Год: 2012
Страна: Япония
Жанр: криминал, триллер, драма
Режиссер: Такеши Китано
В главных ролях:
Теория не нова, о ней рассказывал Даня Поперечный 3 года назад, я решил повторить, давно хотел сделать что-то такое.
Оригинал, кстати — youtu.be/P1ULjJ3EqyY